ФЭНДОМ

2633378-klepton1
Клептоны
Тип: Гуманоиды
Родная планета: Планета
Представители: Первый клептон
ПОЯВЛЕНИЯ
ПРОЗА: Эффект плацебо
КОМИКС: Паразиты клептонов
Пленники клептонов

Клептоны - гуманоидная раса, напоминающая амфибий.

К 30 веку родная планета клептонов поменяла свою орбиту, приблизившись к солнцу, что вынудило остаток расы улететь в поисках нового дома (КОМИКС: Паразиты клептонов, Пленники клептонов).

В определённый момент в 30 веке они вторглись на планету тейнов, обосновавшись в подводном городе, взяв нескольких пленных и натравив на город растения под названием криперы, которые начали разрушать всё на своём пути. Прибывшие Первый Доктор, Джон и Джиллиан изменили ситуацию, используя старое оружие тейнов (которые много времени жили в мире и на момент вторжения не имели средств обороны), чтобы захватить корабль клептонов и найти их секретную базу.

В итоге план клептонов был разрушен, когда Доктор и его внуки подняли восстание среди пленных тейнов и в ходе перестрелки освобождённые криперы напали на своих создателей, уничтожив подводный город (КОМИКС: Паразиты клептонов).

К 40 веку клептоны всё ещё ненавидели тейнов, а также не очень любили людей, которые были похожи на них. В 3999 году группа клептонов атаковала Сэм Джонс, приняв её за тейна, однако перебранка была остановлена SSS, арестовавшими клептонов (ПРОЗА: Эффект плацебо).