ФЭНДОМ

Клайв
Клайв Дж. Финч
Раса: Человек
Место рождения: Земля Англия Лондон
Родственники: Кэролайн Финч (жена), сын (имя не известно)
Работа: Коллекционер информации, основатель и контент-менеджер вэб-сайта о деятельности Доктора на Земле
Актёр: Марк Бентон
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Роза
ПРОЗА: Крепкая память

Клайв Дж. Финч создатель и ведущий вэб-сайта, посвященного загадочным появлениям Доктора на протяжении всей истории человечества.

Биография Править

«Си-Джей — своему полному имени он предпочитал инициалы — был, наверное, не самым обычным четырнадцатилетним мальчишкой из южного Лондона. Пока ребята в школе собирали карточки с футболистами и комиксы о супергероях, он нашёл гораздо более интересное хобби. Си-Джей коллекционировал тайны.

»

Двенадцать Докторов Рождества Крепкая память

В детстве Си-Джея интересовали многие тайны, в том числе гималайские Йети, сасквоч, пантеры Дартмура, корабль Мария Селеста, Бермудский треугольник, Стоунхендж, Лох-несское чудовище, инопланетные путешественники, храмы инков, летающие тарелки над Розуэллом и ... — список был большим.

24 декабря 1979 года, когда Си-Джею было четырнадцать, он случайно столкнулся в магазинчике мистера Сингху с загадочным посетителем, покупавшим пакет леденцов «Spangles». Пока Си-Джей пытался стянуть газету, заинтересовавшую его эксклюзивной статьёй о Лох-несском чудовище (денег не было, а статью очень хотелось добавить к альбомной коллекции из-за новых фотографий), его внимание привлекла странная фраза незнакомца. Мистер Сингх называл его «Доктором», потому мальчик решил, что это постоянный покупатель. Тот сказал владельцу магазина, что привык покупать леденцы именно здесь, но когда мистер Сингх заметил, что они есть и в других магазинах, Доктор его поправил: под словом «здесь» он подразумевал не магазин, а год.

Си-Джей был настолько потрясён, что уронил газету. К его удивлению, незнакомец подошёл и поднял её. «Держи», — произнёс он с понимающей улыбкой, протягивая вместе с газетой десятипенсовую монету. Этот щедрый поступок удивил Си-Джея, но взглянув на монету, он удивился ещё сильнее — на ней был указан 1987 год, до которого было ещё 8 лет!

Любитель тайн не мог остаться равнодушным и бросился вдогонку, забыв о газете. Он никогда в своей жизни так быстро не бегал, странная синяя полицейская будка уже почти исчезла из закоулка за магазином, но Си-Джею повезло — он успел оказаться внутри. Доктор не очень обрадовался нежданному пассажиру и собирался отправить его обратно в 1979 год, но Си-Джей уговорил его подарить одно путешествие.
The Persistence of Memory

Доктор и Клайв (ПРОЗА: Крепкая память из сборника Двенадцать Докторов Рождества)

Они отправились на озеро Лох-Несс в лето 1979 года в надежде увидеть таинственное для Си-Джея, но уже известное Доктору существо. Далее события развернулись совершенно неожиданным образом, сделав приключение захватывающим и ещё более интересным. Си-Джей побывал на ещё одном космическом корабле, стал свидетелем работы Временного Ковша, встретился с ещё одним Повелителем Времени, увидел события из прошлого и будущего 2005 года, а также червя времени в действии...

В блокноте Си-Джей украдкой сделал много заметок и зарисовок, консольной комнаты ТАРДИС в том числе, понимая, что Доктор не позволит ему оставить эти воспоминания по той причине, что Си-Джей видел будущее.

Несмотря на то, что Доктор сделал воспоминания Си-Джея настолько путаными, что тот не мог с уверенностью сказать, не приснилось ли ему всё это, память мальчика оказалась довольно крепкой, и его интерес к загадочному путешественнику во времени и пространстве не пропал. Си-Джей на Рождество 1979 года получил в подарок от бабушки новый альбом для свой коллекции тайн и на его титульном листе написал:

ТАЙНА ДОКТОРА И СИНЕЙ БУДКИ

АВТОР — КЛАЙВ ДЖ. ФИНЧ

Так началось увлечение, которое заняло многие годы. Альбом пополнялся, первый, за ним второй — коллекция вырезок и фотографий росла. Первый десяток альбомов Клайва лёг в основу вэб-сайта, того самого, на который однажды наткнулась девушка по имени Роза Тайлер после своей встречи с загадочным Доктором, путешествующим в синей будке. (ПРОЗА: Крепкая память).

В 2005 году Роза Тайлер после знакомства с Доктором в поисках ответа на вопрос — кто он такой — нашла сайт Клайва, встретилась с ним. Он поделился с девушкой коллекцией фотографий, сделанных в разных местах планеты, в совершенно разные года, и вырезок с фактами о Докторе. Очевидно путаясь в логике собственных идей, но не обращая на это никакого внимания, Клайв рассказал, что «Доктор» — это титул, который передаётся по наследству от отца к сыну, и тут же заявил, что Доктор на всех снимках — один и тот же человек, бессмертный, пришелец из иного мира. Также он считал Доктора легендой, которая вплелась в историю Земли, легендой, которой всегда сопутствует какая-нибудь катастрофа. Явно в его памяти всё ещё действует остаточное влияние вмешательства Доктора, путая домыслы и истину.

Клайв вместе с женой Кэролайн и сыном, после встречи с Розой, случайно оказались в районе, где действовали автоны, контролируемые Сознанием Нестин. С удивлением мужчина понял, что однажды уже видел эту ситуацию — нападение манекенов. Один из автонов направил оружие на Клайва. Клайв осознал, что сейчас его убьют, последними словами в его жизни стали: "Это правда. Всё, что я читал, все истории. Всё это — правда".

Его жена и сын смогли убежать. (ТВ: Роза)