ФЭНДОМ

CyberController
Кибер-контроллеры
Тип: Киборги
Родная планета: Мондас
Телос
Параллельная Земля
Мир Чудес Хеджвика
Создание: Кибернетическое усовершенствование тела с программой лидерства
Представители: Кибер-контроллер, Джон Люмик, Мистер Умник
Первое появление: Гробница киберлюдей
Последнее появление: Кошмар в серебряных тонах
Появления: см. список

Шаблон:КиберлюдиКибер-контроллеры - представители и лидеры расы киберлюдей.

Впервые Доктор встретился с кибер-контроллером на планете Телос в 25 веке, в параллельном мире создавший киберлюдей Джон Люмик был усовершенствован и также стал контроллером.

ИсторияПравить

21 векПравить

  • Впервые кибер-контроллер появился в 2006 году, однако для Доктора это был уже 4 кибер-контроллер, которого он встретил. Также этот контроллер имел функции кибер-планировщика.
  • В параллельном мире в 2007 году корпорация Джона Люмика создала первых для их вселенной киберлюдей. Они восстали против своего создателя и превратили его кибер-лидера, который имел также функции кибер-планировщика и кибер-контроллера. Его одолел Десятый Доктор.
  • В 2011 году во время борьбы Одиннадцатого Доктора с киберлюдьми, те почти завершили превращение Крейга Оуэнса в кибер-контроллера.

25 векПравить

  • После этого кибер-контроллеры возглавляли армии киберлюдей в 22 и 23 веках, пока полностью не были истреблены. При раскопках на планете Телос в 25 веке Второй Доктор впервые для себя обнаружил кибер-контроллера. Все киберлюди были активированы Эриком Клигом, планировавшим стать их лидером. Кибер-контроллера несколько раз почти уничтожил Доктор, однако это так и не удалось сделать. Справиться с ним получилось, лишь намертво закрыв дверь гробницы и пропустив через неё огромный заряд тока. Очевидно, этот контроллер погиб, не выдержав заряд тока.