ФЭНДОМ

295242 1253890282233 500 316
Леди Кассандра О’Брайен.Δ17
Раса: Люди
Место рождения: Земля, Лос-Анджелес
Актёр: Зоэ Уонамейкер
Другие актёры: Дэвид Теннант
Билли Пайпер
Шон Галлахер
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Конец света
Новая Земля

Леди Кассандра О’Брайен.Δ17 - (произносится как «точка дельты семнадцать»), или просто Леди Кассандра — бывший человек из далёкого будущего. Наряду с другими богатыми и могущественными представителями народов Вселенной, Кассандра была на платформе один, космической станции на орбите Земли в 5 000 000 000 году, чтобы стать свидетелем уничтожения Земли от расширения Солнца.

БиографияПравить

Впервые Девятый Доктор встретил Кассандру вместе с богатейшими расами со Вселенной, когда они собирались посмотреть уничтожение Земли.

Согласно словам Кассандры, её родители были последними, кого похоронили «в их земле». Она родилась на Земле, жила на краю Лос-Анджелеса. Кассандра сделала себе 708 пластических операций, пока не превратилась в кусок кожи с глазами и ртом, которые подключены к мозгу в банке. Её нужно было постоянно увлажнять, чтобы она не иссохла. Кассандра называла себя последним настоящим человеком, так как остальные представители расы вступали в браки с другими видами и были «полукровками». Роза Тайлер при встрече назвала её «ненужным батутом».

B06

Роза и Кассандра

Кассандра использовала роботов-пауков, чтобы отключить щиты на платформе и убить всех гостей. Но чтобы на неё не подумали, если что-то пойдёт не так, вместо неё их пронесли Адепты Повторяющихся Элементов. Она планировала взять заложников с ней в качестве одной из жертв и получить выкуп для дальнейших операций на теле. Когда Доктор узнал об этом, она телепортировалась со станции, оставляя других умирать — щиты открывались, и пропускали солнечную радиацию.

Тем не менее, Доктор спас всех гостей, и вернул Кассандру обратно на платформу без её ассистентов, чтобы они не смогли «увлажнить» её. Без этого её кожа иссыхала, и в конечном счёте лопнула, очевидно, убив её (хотя её мозг не был уничтожен). Кассандра вернулась на Новую Землю: её мозг сохранился, и это дало шанс на выживание. Её глаза были извлечены и вставлены в кожу, которую она взяла с предыдущего своего тела. Она пряталась в подвале больницы Сестёр Изобилия и вырастила голума Чипа.

23 года спустя она узнала, что Роза и Десятый Доктор находятся на Новой Земле, и использовала психографт, чтобы поместить своё сознание в тело Розы, но из-за этого её мозг умер. В теле Розы Кассандра страстно поцеловала Десятого Доктора. Её маскировка была испорчена ужасным акцентом, и ей пришлось сказать Доктору, кто она на самом деле. Тот потерял сознание, когда она выпрыснула не него некие духи, которые прятала в декольте.

Cassandra-joven

Кассандра в молодости

Выяснив секрет Сестёр Изобилия, Кассандра и Доктор попытались спасти больницу от выбравшихся из хранилищ «зомби». Но Доктор и Роза заставляли Кассандру перемещаться из одного тела в другое, каждый раз требуя, чтобы она освободила их. В конце концов, сознание Кассандры переместилось в Чипа. Но его тело умирало, и поэтому Доктор отправил Кассандру назад во времени, где она всё ещё была красивой. Там она и умерла на руках у своей молодой версии.

История созданияПравить

Расселл Т Дэвис, создатель Кассандры, сказал, что идея её создания появилась, когда он смотрел на худых голливудских актрис. Цитата: «Это было ужасно, наблюдать за тем, как красивые девушки превращаются в швабры. В частности, меня убила Николь Кидман».