ФЭНДОМ

Безымянный555
Карла Лангер
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Жослин Жи Эсьён
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Знак Берсерка
Пустая планета
Проклятие Клайда Лангера

Карла Лангер - бывшая жена Пола Лангера и мать Клайда Лангера.

БиографияПравить

Муж Карлы ушел от неё к сестре Мальбе, пока не исчез вовсе. Позже выяснилось, что он уехал в Германию.

Бабушка Клайда, которая скорее всего была матерью Карлы, нежели ее свекровью, была старым другом Миссис Рэндал, которая жила в Лаванднр Лаунс, рассказала Клайду о странных событиях происходивших в этом доме престарелых. Когда Клайд пропал без вести, но на самом деле его похитил Мистер Смит, Карла позвонила Марии, которая заверила ее, что ее сын будет в безопасности. В 2009, во время вторжения Далеков на Землю, Карла с сыном были далеко (ТВ: Знак Берсерка, Глаз Горгоны, Потерянный мальчик, Украденная Земля).

На свадьбе Сары Джейн, Карла не могла присутствовать, потому что была на другой свадьбе (ТВ: Свадьба Сары Джейн Смит).

Карла была одной из многих кто поддался проклятью Хотокумтека, и вызвала для собственного сына полицию. Когда Клайд победил Хотокумтека и проклятье было снято, Карла обняла сына когда он вернулся домой (ТВ: Проклятие Клайда Лангера).

ЛичностьПравить

Карла была очень заботливой и любящей матерью Клайда. Она поддерживала таланты сына в приготовлении пищи. Она была очень терпимой, она позволила Клайду провести день с отцом (ТВ: Знак Берсерка, Пустая планета, Проклятие Клайда Лангера).