Karabraxos.jpg
Карабраксос
Раса: Человек
Место рождения: Неизвестно
Актёр: Кили Хоуес
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Ограбление во времени

Мадам Карабраксос - являлась менеджером Банка Карабраксоса

Биография[править | править код]

Для того, чтобы увеличить защиту Банка и преданность всего персонала, Карабраксос клонировала себя несколько раз, расставив клонов в важных местах банка. Эти клоны, включая Мисс Делфокс, являлись полностью послушными и жили в страхе перед своей хозяйкой, у которой была тенденция «увольнять» тех, кто не справился с работой. Она делала это, стирая их мозги, перед тем, как бросить их в «печку» банка. 

Она также держала у себя страшное существо, известное как Обличитель

Пока Карабраксос являлась менеджером банка, она жила в Личном Хранилище, будучи окруженной всеми сокровищами, которая она получила за многие годы. В один момент солнечная буря угрожала уничтожить банк и все её сокровища. В её хранилище проникли Двенадцатый ДокторКлара ОсвальдПси и Сайбра. Получив уведомление о том, что началась солнечная буря, Карабраксос начала собирать самые драгоценные сокровища в один маленький чемодан. Она оставила воришек и Обличителя с его «родственником» умирать. Перед тем, как она ушла, Доктор передал ей кусочек бумаги, на котором был написан телефонный номер, через который можно звонить в ТАРДИС и слова «Я путешественник во времени».

640px-Old Karabraxos.jpg

Через несколько лет Карабраксос преследовали сожаления о то, что она оставила Обличителя умирать. Позвонив по номеру, оставленному Доктором, она попросила его пробраться в банк и спасти Обличителя, отправив его на другую планету. Доктор согласился и начал миссию, прямо перед тем, как началась буря (ТВ: Ограбление во времени).