ФЭНДОМ

Канун войны (другое название Новое начало) — восьмой комикс из серии «Хроники далеков», написанный Дэвидом Уитакером и напечатанный в TV Century 21. Вышел в период с 11 декабря 1965 по 8 января 1966.

Здесь произошло первое появление в «Хрониках далеков» механоидов из серии «Погоня» (1965) и показана их первая встреча с далеками, которая выльется в галактическую войну в следующих комиксах.

СинопсисПравить

Далекам угрожает новая опасность, однако на этот раз враг невидим. Откуда в космосе облака?

СюжетПравить

Началась новая эпоха в истории далеков. Город на Скаро перестроен, установлены более мощные оборонительные и наблюдательные системы. Император объявляет новую волну космических завоеваний, направляя далеков на планету Орик за важными горными породами и начав строительство космической станции, которая будет служить для заправки кораблей.

Завершая строительство станции, двое далеков замечают космическое облако. Оно окутывает одного из них, и он убивает другого, объявляя его «врагом далеков». На самом деле за облаком скрыт космических корабль механоидов, которые напустили на этого далека иллюзию, что все остальные - самозванцы. Механоиды хотят узнать, как далеки отреагируют на эту угрозу. Когда этот далек пойман, Красному лидеру говорят, что в небе засечены инопланетные сигналы. До того, как корабль механоидов успевает скрыться, далеки уничтожают его.

TVC21 - Eve of War - 1

«Вот наш враг, механоид!»

Позже прибывают ещё два корабля механоидов. Корабль далеков отвечает огнём, однако их щиты слишком сильны. Уничтожив далеков, механоиды посылают Императору сообщение о том, чтобы далеки убирались с их космической территории, и что скоро начнётся вторжение на Скаро.

Император собирает далеков и показывает им информацию, извлечённую из «заражённого» далека - образ их нового врага, заложенного в его мозг - механоида. Их огневая мощь сильнее далеков, поэтому Император начинает программу разработки нового оружия и исследования инопланетных технологий, чтобы подготовиться к неизбежной галактической войне…

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • Далеки восстановили город после того, как он был разрушен. (КОМИКС: Угроза монстронов)
  • Ни далеки, ни механоиды не знали о существовании друг друга до этого столкновения.

Интересные фактыПравить

  • Название «Хроники далеков» никогда не использовалось в оригинальных выпусках TV Century 21. Издания просто назывались «Далеки».
  • Механоиды в комиксах 1960-х представлены самостоятельной расой воинственных роботов, тогда как их первое появление в серии «Погоня» (1965) описывает их как роботов-слуг человечества, созданных для колонизации планет. В этой серии группа механоидов вела наблюдательную деятельность, не получив никаких приказов после их колонизации планеты Механус. Существуют две основные теории на этот счёт: человечество могло использовать остатки расы механоидов для создания собственных роботов, либо они стали самостоятельной расой после их выхода из-под контроля человечества.
  • 3 часть этого комикса стала последним вкладом художника Ричарда Дженнингса в «Хроники далеков». Новым художником стал Рон Тёрнер, и за основу изображения далеков он взял дизайн не из сериала, а из фильма «Доктор Кто и далеки» (1965), поэтому можно заметить стилистическую разницу между 1-3 и 4-5 частями этого комикса.
  • Данный комикс трижды переиздавался Marvel Comics UK: в 53-54 номерах Doctor Who Weekly (июнь-июль 1981), 6 номере Doctor Who Classic Comics (28 апреля 1993) и специальном издании The Dalek Chronicles (август 1994). Кроме того, в 1976 году он был напечатан в The Amazing World of Doctor Who под названием «Новое начало».
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ