ФЭНДОМ

Италия - государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья, на планете Земля.

Путешествия ДоктораПравить

D01-1m-c042

Доктор и его спутники живут неподалёку от Рима (ТВ: Римляне)

Доктор несколько раз посещал Италию. Его первое воплощение и спутники, Йен Честертон, Барбара Райт и Вики Паллистер, жили в Древнем Риме несколько недель, стараясь отдохнуть от своих путешествий. В итоге, Доктор и Вики стали причастны к Великому Пожару в городе, а Йен и Барбара на короткое время попали в рабство (ТВ: Римляне).

Венеция - город, построенный на болоте возле моря - также был интересен Доктору. Он посещал его несколько раз в первом, восьмом и одиннадцатом воплощении (ПРОЗА: Империя стекла; АУДИО: Камни Венеции; ТВ: Вампиры Венеции).

Доктор дважды посетил знаменитое извержение Везувия - в седьмом воплощении (АУДИО: Огни вулкана) и десятом, когда смог спасти из Помпей одну семью. Собственно, Десятый Доктор и Донна Ноубл стали непосредственной причиной извержения, когда победили пайеровилей (ТВ: Огни Помпей).

Римскую империю посетил и Пятый Доктор, в 493 году (ПРОЗА: Готы и воры). Третий Доктор вместе с Сарой Джейн Смит, бригадиром и его двоюродным братом как-то провёл время в Сан-Стефано Миноре (АУДИО: Призраки Н-пространства). Четвёртый Доктор посещал Сан-Мартино 15 века и мастерскую да Винчи во Флоренции 16 века (ТВ: Маскарад Мандрагоры, Город смерти).