ФЭНДОМ

История 101 – пятьдесят восьмой роман серии Приключения Восьмого Доктора,  автор Магс Л. Халлидей. Опубликован 1 июля 2002 года и представляет историю о Восьмом Докторе, Фитце Крейнере и Анджи Капур.

События романа описаны как часть настоящей истории. Книга включает множество основанных на реальных событиях деталей, как, например, углубленные знания о Гражданской Войне в Испании. Также роман использует некоторые темы из произведений Джорджа Оруэлла, который появляется в сюжете.

АннотацияПравить

«Удивительно. Я поражена тем, сколько всего было обнаружено»Анджи Капур.

Испания, 1937г. В апреле маленький городок Герника был сравнян с землей огнем, унесшим более тысячи жизней. В мае Барселона взорвалась жестокими уличными сражениями между различными политическими фракциями, борющимися за контроль над городом.

Оба события стали объектом жесткой пропаганды всех участвующих сторон, но в этой книге исследуются новые доказательства того, что они связаны прочнее, чем привыкли считать.

Кем были призрачные фигуры, действующие из-за кулис? Кем были «Доктор», «Анджи», и «Фитц» и каковы были их цели? И действительно ли существовали монстры, что бродили по улицам города?

Представленная в виде романа, История 101 пытается выяснить, возможно ли найти абсолютную правду.

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • Система – часть устройства мониторинга и сбора данных Абсолюта
  • Восприятие истории и его изменения могут быть так же вредны для таймлайна, как и физические влияния.
  • Фитц исполняет песни Бесси Смитт и Билли Холлидея вместе с Сашей.
  • Один раз Фитц поет "Climb Ev'ry Mountain"

ЗаметкиПравить

  • Все главы имеют названия песен группы the Clash, но написаны на каталонском

Связь с другими произведениямиПравить