ФЭНДОМ

1000px-Burger
История Кейна
(Kane's Story)
Marvel Comics UK
Комиксы DWM (104)
Доктор: Шестой Доктор
Спутники: Пери Браун
Фробишер
Участвуют: Кейн
Враги: Скелетоиды
Место и время: Земля - США - Нью-Йорк - 1985 год
Безымянная планета - будущее
Премьера: сентябрь 1985 года
Формат: 1 части (8 страниц)
Предыдущее: Фанхаус
Следующее: История Абеля

История Кейна - комикс журнала «Доктор Кто», выпущенный в 1985 году вместе со 104 номером журнала. Главными героями стали Шестой Доктор и Фробишер, которые воссоединились в этом приключении с Пери Браун, которая вновь стала спутницей Доктора в его путешествиях в ТАРДИС.

Это первая историю сюжетной арки о Скелетоидах, которая легла в основу 4 комиксов. Завершающая история этой арки - «История Фробишера».

СинопсисПравить

Галактическая Федерация сталкивается с огромной опасностью, и только Доктор вместе с Фробишером могут помочь. Прибыв обратно в 1985 год, путешественники воссоединяются с Пери Браун, и, вместе, спешат раскрыть тайну Скелетоидов, который наводят ужас на многие цивилизации...

СюжетПравить

Галактическая Федерация подвергается нападению со стороны Скелетоидов. Они обеспокоены, так как перед ними противник, который имеет все шансы на победу. Это раса гуманоидных киборгов с планеты Веспин, которые являются третьими по счету, после Далеков и Киберлюдей, в списке самых опасных врагов Галактической Федерации, и всей вселенной.

Доктор и Фробишер узнают об этом от Кейна, бывшего профессора, который стал бездомным, чтобы уйти от своей профессии. Во время своего «творческого отпуска» он развил собственные паранормальные способности, такие как телепатия и телекинез.

Далее, Доктор и Фробишер посещают Нью-Йорк 1985 года, где воссоединяются со своей давней знакомой - Пери Браун. Вместе они отправляются на планету Анкара, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой Скелетоидов, однако, что-то странное происходит в ТАРДИС Доктора, из-за чего начинают путаться временные координаты...

ПерсонажиПравить

СсылкиПравить

ЛичностиПравить

  • Кейн демонстрирует Доктору телекинез на гамбургере.
  • Пери живёт в Нью-Йорке 1985 года, где, незадолго до прибытия Доктора, она увольняется с работы. После этого она воссоединяется с Доктором и Фробишером в их приключениях.

Расы и видыПравить

  • Скелетоиды вторглись на планету Сигма IV.
  • Скелетоиды много раз сталкивались с Киберлюдьми и Далеками, и нередко побеждали их в бою.

Интересные фактыПравить

  • Названия первых двух выпусков сюжетной арки - «История Кейна» и «История Абеля» - делают отсылку ко двум братьям Каину и Авелю, описанным в Библии