ФЭНДОМ

Challenge of billie
Испытание дудочника
(Challenge of the Piper)
Polystyle Publications (1965)
Marvel Comics UK (1994)
TV Comic
Номер: 6
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Крысолов
Место и время: Земля - Германия - Гамельн - 1284 год
Земли дудочника
ТАРДИС Доктора
Иллюстратор: Невилл Мейн
Премьера: 19 июня - 17 июля 1965
25 мая 1994 (переиздание)
Напечатано в: TV Comic 705-709
Classic Comics 20 (переиздание)
Формат: 10 стр. (5 частей)
Предыдущее: Несправедливость гайро
Следующее: Высадка на Луну

Испытание дудочника — шестой комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

Сюжет является адаптацией средневековой немецкой легенды о гамельнском крысолове, который оказался обманут магистратом города, отказавшимся выплатить вознаграждение за избавление города от крыс, и c помощью колдовства увёл за собой всех детей.

СинопсисПравить

ТАРДИС приземляется в землях дудочника, который похитил детей из городка Гамельн…

СюжетПравить

Власти города Гамельн отказываются выплатить загадочному дудочнику, избавившему их город от крыс при помощи магии, обещанную сумму, и тот уводит всех гамельнских детей, которые следуют за звуком его флейты, в свои земли. Там он скрывается в замке, оставляя их в «лесу счастья», где материализуется ТАРДИС.

Доктор, Джон и Джиллиан узнают о произошедшем и решают помочь детям, которые слишком боятся идти в замок и прямо попросить об этом Крысолова из-за его многочисленных уловок.

Доктор берёт с собой всё необходимое в рюкзаке, и путешественники направляются в замок через лес. Там они встречают огромного дракона, от пламени которого Доктор спасается при помощи огнетушителя. Затем герои почти пропадают на болотах, если бы не прибор, который с собой прихватил Доктор, способный измерять глубину воды.

Challenge of the Piper

Доктор, Джон и Джиллиан встречают Крысолова

Добравшись до ворот замка, Доктор, Джон и Джиллиан перекусывают, а затем входят, встретившись лицом к лицу с Крысоловом. Тот сообщает им, что знает об их просьбе и позволит отвести детей домой, если Доктор выполнит три испытания.

Первое заключается в поимке дудочника, который становится невидимкой, однако это не мешает Доктору, который с лёгкостью находит его, используя ещё одно из своих устройств. Второе оказывается испытанием на возможность летать — Крысолов бросается в окно и взлетает, и Доктор спешит за ним, а в его рюкзаке оказывается парашют. Третье, финальное, испытание Доктор проходит при помощи небольшой хитрости — Крысолов требует от него точно скопировать мелодию на флейте, однако он использует запись игры самого Крысолова, и тот исчезает, не заметив подвоха, позволяя Доктору вывести детей обратно в Гамельн.

Забрав у жителей города обещанную плату, Доктор собирается отдать её Крысолову, однако путь, которым они пришли из его замка, больше не ведёт туда — дудочник исчез вместе со своими землями. Доктор оставляет деньги в пещере, надеясь, что Крысолов когда-нибудь заберёт их, и путешественники заходят в ТАРДИС, отправляясь в следующее приключение…

Интересные фактыПравить

  • Это шестой комикс в истории с участием Доктора.
  • На вопрос «Who are you?» Доктор отвечает «I am Who!». В самом сериале его назовёт «Кто» лишь ВОТАН. При этом альтернативный Доктор из фильмов с далеками имеет фамилию Кто, и в рассказе 1994 года из Doctor Who Classic Comics, который представляет из себя письмо-предупреждение о тродах от повзрослевшего Джона, он подписан как «профессор Кто».
  • Несмотря на то, что по сюжету Крысолов использует магию, это никак не объясняется с точки зрения вселенной «Доктора Кто». Сам Доктор просто раздражён его «штучками», заранее взяв в ТАРДИС всё необходимое для встречи с дудочником, так как «никогда не знаешь, чего ожидать от этих волшебных ребят».
  • В самом конце Доктор говорит, что попробует доставить ТАРДИС домой, однако в то же время выражает уверенность в том, что они вместо этого попадут в ещё одно приключение. Неизвестно, что конкретно имел в виду Доктор под «домом», так как Галлифрея в то время ещё просто не существовало в мифологии сериала, а в большинстве ранних историй из «расширенной вселенной» авторы прописывали ему земное происхождение. Хотя он мог подразумевать и дом Джона и Джиллиан, который также остаётся загадкой, так как они встречаются в самом первом комиксе на свалке в Англии 1960-х, и при этом им известно об их родственной связи с Доктором, однако они никогда его не видели раньше.
  • История была переиздана в цвете в 20 номере Doctor Who Classic Comics, вышедшем 25 мая 1994 года.
  • Крысолов вернётся во вселенную «Доктора Кто» в 2008 году, появившись в серии «Приключений Сары Джейн» под названием «День клоуна». Там раскроется, что Крысолов является инопланетным существом с сильными экстрасенсорными способностями, который застрял на Земле с 1283 года из-за падения метеорита.

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ