ФЭНДОМ

Инносет — кузина Дома Лангбэрроу.

Биография Править

Инносет была старше Доктора. В детстве они были близки. Доктор называет лишь её одной из кузенов его Дома, кто был к нему добр. Они вместе играли в полях и лесах около дома. Когда Доктор покинул Галлифрей, то Инносет стала относиться к нему с отвращением — как и многие другие, она поверила в версию Глоспина, что Доктор убил Квинца.

После того как Доктор доказал, что невиновен и помог своему Дому, она стала относиться к нему лучше, и попрощались они с явной взаимным расположением друг к другу.

Инносет старательно вела рукописную историю Дома Лангбэрроу пока он пребывал погребённым под землёй, преданный забвению в обществе Повелителей Времени. Инносет заботилась обо всех кузенах, мебели и Драджах в Доме, . Она считала свой личной ответственностью вырастить Оуиса — кузена, который "стал заменой" Доктору, когда тот был изгнан; впрочем, со временем, понимая, кем стал Оуис, поддавшийся влиянию другого кузена — Глоспина, у неё возникали определённые сложности с этим. Поведение кузена Глоспина вызывало у неё резкое неодобрение.

Внешний вид Править

Инносет была высокой женщиной с медно-каштановыми волосами. У неё было тонкое лицо, с заметными из-за стресса морщинами, и она источала ауру аскетизма. За шестьсот семьдесят три года, пока Дом Лангбэрроу был забыт и погребён под землёй, Инносет не стригла волосы и только сплетала их в косу. Они были настолько длинными, что их концы всё ещё хранили каштановый цвет, до середины коса была серой, а корни волос снежно-белыми. Она сплетала косу в пучок, но тот был настолько тяжёлым, что ей приходилось носить его на спине, а не на голове. Из-за массы волос она предпочитала стулья, а не кресла.

Innocet regeneration

Доктор рядом с умирающей Инносет

Седьмой Доктор отрезал свою косу, когда она умерла. Регенерировав, Инносет выглядела молодой, с короткими каштановыми волосами. Она стала невысокой, а её лицо стало шире, однако особенности её личности, в основном, остались неизменны.

Личность Править

Innocet (1)

Инносет

Инносет была очень умной и сильной женщиной, с сильными лидерскими качествами и умением объединять вокруг себя других. Когда в её Доме случилась трагедия, именно она по своей воле поддержала остальных. У Инносет было обостренное чувство справедливости, и она всегда старалась поступать правильно. Она сдерживала собственные эмоции и прежде всего доверялась голосу разума. Если Инносет что-либо решила, то мало что могло остановить её.

После того как Дом Лангбэрроу погиб вместе с его прежней ХранительницейСаттралоп, только Инносет смогла взять на себя обязанности новой Хранительницы, так как её телепатические способности намного превышали по уровню чьи-либо иные в Доме, а это являлось ключевым фактором при выборе Хранителя Дома. Доктор подарил ей зерно которого, чтобы она смогла вырастить новый Дом Лангбэрроу. Она приняла новую должность с восторгом.

Инносет могла построить домик из карт для игры в Драт и при помощи телекинетических способностей удерживала карты вместе, пока не заканчивала работу. Закончив, она позволяла ему рухнуть, и в узорах карт могла видеть предзнаменования будущего. (ПРОЗА: Лангбэрроу)