ФЭНДОМ

Статья находится в работе, данные будут пополняться

Изабель "Иззи" Синклер была спутницей Восьмого Доктора.

Она была удочерена в раннем детстве и после открытия этого факта потратила несколько лет, не будучи уверенной, кто она на самом деле и кем хочет стать. В то время как ее детство было светлым и беззаботным, подростковый возраст привнес недоверие к авторитетным фигурам ее жизни.

Иззи покинула Землю не предупредив ее приемных родителей, пытаясь сбежать от, как ей казалось, слишком "земной" жизни (КОМИКС: Славный мертвец). Она наслаждалась путешествиями с Доктором, даже понимая, насколько это опасно. Тем не менее, ее живость и доверчивость однажды привели к трагическим последствиям (КОМИКС: Офидиус).

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Иззи родилась 12 октября 1979 (КОМИКС: TV Action!) и была оставлена своими биологическими родителями на автобусной остановке спустя несколько часов после рождения (КОМИКС: Славный мертвец). Позднее ее удочерили Лэс и Сандра Синклер (КОМИКС: Эндшпиль).

В восемь лет ей рассказали, что ее удочерили. Правда ранила Иззи и она начала сочинять истории о том, что она потерянная инопланетная принцесса и однажды ее неземные родители найдут ее (КОМИКС: Славный мертвец). Так как ее родословная была неизвестна, с тех пор она начала звать себя Иззи К (от "Иззи Кто-то") (КОМИКС: Эндшпиль).

Путешествия с ДокторомПравить

Потеря телаПравить

Жизнь после ДоктораПравить

НаследиеПравить

Параллельные Вселенные Править

ЛичностьПравить

За кулисамиПравить