ФЭНДОМ

И
Идрис
Раса: Гуманоид
Актёр: Сюранна Джоунс
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Жена Доктора
ВИДЕО
The TARDIS is Sexy!

The TARDIS is Sexy!

I just wanted to say Hello - Doctor Who - The Doctor's Wife - Series 6 - BBC

Живая... Я живая... Привет, Доктор. Я очень рада встретиться с тобой.

  Идрис Доктору

Идрис — девушка, которая жила в Пузырьковой вселенной. В её тело была перемещена матрица ТАРДИС.

БиографияПравить

В Пузырьковой вселенной на планете-свалке живут Дядюшка и Тетушка. Их поддерживает некий «Дом». Он заманивает Повелителей Времени, съедает их ТАРДИС, а пилотов убивает. Дядюшка и Тетушка сделаны из частей тела Повелителей Времени. А планета представляет собой свалку ТАРДИС разных моделей. Однажды Доктор получает сообщение от своего давнего друга - Повелителя Времени Корсара. Это была ловушка. Как только ТАРДИС Доктора приземляется, из нее выкачивают матрицу. Корабль полностью отключается. Матрицу помещают в безумную девушку Идрис.

Дом проникает в ТАРДИС и улетает на ней из Пузырьковой вселенной, в надежде, что не все ТАРДИС во  

Idrishello

Идрис прощается с Доктором

Вселенной уничтожены. Идрис и Доктор строят ТАРДИС из разных моделей и взлетают. Идрис помогает Эми и Рори попасть в главную комнату управления. Затем, Доктор и Идрис оказываются на борту. Идрис уничтожает «Дом» и занимает место матрицы.  (ТВ: Жена Доктора)

Идрис-ТАРДИС перед смертью сказала Рори: «Единственная вода в лесу - это река». Это была подсказка на тайну происхождения Ривер Сонг, ведь «Понд» (пруд, то есть водоем) переводится с языка Лесов Гаммы, как «Ривер» (река). И Ривер Сонг позже подтвердила: «У них нет слова «Понд», означающего - пруд. В лесу одна вода - река «Ривер»...»

За кулисами Править

  • В своем блоге Нил Гейман заявил, что Идрис оказалась на астероиде пройдя через Рифт. Он также сказал, что Идрис в викторианском платье потому, что она была на викторианской вечеринке.