ФЭНДОМ

Sja markberserker
Знак Берсерка
(The Mark of the Berserker)
Сезон 2
Герои: Сара Джейн, Люк, Клайд, Рани, Мистер Смит
Участвуют: Мария и Алан Джексоны, Хереш Чандра, Карла Лангер, Стив, мистер Каннингэм
Враги: Кулон Берсерков
Место и время: Земля - Англия (Лондон - Илинг и Линпорт Марина) и США (Вашингтон) - 2009 год
Сценарист: Джозеф Лидстер
Режиссёр: Джосс Эгнью
Продюсер: Никки Смит
Премьера: 3-10 ноября 2008
Номер: 10 (4)
Формат: 2х30-минутных эпизода
Предыдущее: Тайны звёзд
Следующее: Искушение Сары Джейн Смит
ВИДЕО
SJA The Mark of the Berserker -Part One- (Next Time)

SJA The Mark of the Berserker -Part Two- (Next Time)

Знак Берсерка — 4 серия 2 сезона «Приключений Сары Джейн», состоящая из двух эпизодов, вышедших 3 и 10 ноября 2008 года.

Здесь произошло первое появление родителей Клайда - Карлы и Пола. Хоть серия и концентрируется на взаимоотношениях Клайда и Пола, здесь впервые одновременно появляются все отцы главных героев - Пол Лангер, Хереш Чандра и Алан Джексон. Мария и её отец ненадолго появляются, выходя на связь из Вашингтона, куда они переехали в 1 серии 2 сезона, и это последний раз, когда их можно увидеть в сериале. Из-за этого серия также примечательна тем, что является единственной, где Мария и Рани, послужившая её «заменой», появляются вместе.

Большую часть экранного времени сама Сара Джейн отсутствует, находясь на самостоятельном журналистском расследовании.

СинопсисПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

СюжетПравить

Часть 1Править

B03

Стив говорит Рани о кулоне

Сара Джейн уезжает на выходные, чтобы разобраться с неким инопланетным существом, проникнувшим в больницу. Люк остается ночевать у Клайда. На следующее утро к Клайду в дверь постучался нежданный гость — после пяти лет отсутствия вернулся его отец. Отец убеждает Клайда, что он очень скучал, и что у них больше не должно быть секретов друг от друга. Клайд, думая, что если отец будет им гордиться, то вернётся к нему, показывает ему квартиру Сары Джейн, рассказывая обо всём, чем он занимается. Пол верит ему, но он видит во всем этом занятии только одну выгоду — все эти вещи можно продать за хорошую цену.

B10

Хареш отжимается по приказу Пола

Уходя, Пол прихватывает с собой кулон берсерка, который Рани оставила на чердаке до тех пор, пока не вернётся Сара Джейн. Люк и Рани обнаруживают Клайда у самого дома Сары Джейн. Рани видит, что её отец делает то, что говорит ему Пол, и понимает, что он украл кулон. Рани пытается объяснить Клайду, что у его отца вещь, которая ему не принадлежит, но не успевает. Лангер-старший приказывает сыну забыть о своих друзьях и сбегает, прихватив сына с собой.

Часть 2Править

Рани и Люк пытаются отследить Пола и Клайда. Сара Джейн не отвечает на звонки, поэтому они зовут на помощь старых друзей — Алана и Марию. Алан взламывает базы данных Союза и узнает истинную суть кулона — Знака Берсерка, который может дать его владельцу власть над сознанием любого человека. Они также узнают, что если долго использовать кулон, то он овладевает тобой, превращая тебя в воина — берсерка. Люк и Рани берут мать Клайда, Карлу, с собой и едут за беглецами на пристань. Пол, не ведая, что делает с ним кулон, крадёт машину и приобретает множество дорогих вещей в магазинах, желая порадовать сына. Но кулон с каждым разом всё больше и больше овладевает им.

B07

Пол снова человек

Когда Люк, Рани и Карла настигают сбежавших Клайда и Пола, становится слишком поздно. Кулон полностью овладел Полом, и они ничего не могут сделать, а Клайд их и вовсе не помнит. В конце концов, появляется Сара Джейн, которую Клайд не до конца забыл. Она убеждает Пола побороть влияние кулона. Карла и Клайд помогают ему вернуть свой собственный облик при помощи воспоминаний. Пол снимает с шеи кулон и возвращается к человеческому облику. Он рассказывает сыну, что в его новой семье скоро будет ребенок. Клайд убеждает отца вернуться к своей семье и ребёнку, а потом, при помощи кулона, заставляет свою мать забыть обо всем, и выбрасывает его в воду.

ОтсылкиПравить

ЛичностиПравить

Расы и видыПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственная история, где Мария и Рани появляются вместе.

РейтингиПравить

  • Часть 1 - 531 000 зрителей (CBBC)
  • Часть 2 - 628 000 зрителей (CBBC)
ПОР
Эпизоды «Приключений Сары Джейн»
ЭПИЗОДЫ
(1) Вторжение БэйновМесть СливиновГлаз ГоргоныВоины КудлакаЧто случилось с Сарой Джейн?Потерянный мальчик (2) Последний сонтаранецДень клоунаТайны звездЗнак БерсеркаИскушение Сары Джейн СмитВраг БэйновС Раксакорикофаллапаториуса с любовью (3) Пленник джудунаСумасшедшая на чердакеСвадьба Сары Джейн СмитВечная ловушкаМесть Моны ЛизыДар (4) Кошмарный человекХранилище тайнСмерть ДоктораПустая планетаЗатерянные во времениПрощай, Сара Джейн Смит (5) СкайПроклятие Клайда ЛангераЧеловек, которого никогда не было