ФЭНДОМ

Tve12787-19631124-98
За
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Дерек Ньюарк
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Неземное дитя
КОМИКС: Охотники Пылающего Камня

За — лидер первобытного племени людей в 100 000 году до нашей эры. Чтобы сохранить свою силу и власть, он пытался разжечь огонь, как его отец, однако ему не удавалось это сделать. Не имея возможности дать огонь своему народу, За стал уже не самой сильной «кандидатурой в лидеры». Другой человек, который желал власти - Кал - создал высокую конкуренцию За.

Страхи За подтвердились, когда Кал захватил Доктора и его спутников. Он утверждал, что старик «делал огонь из своих пальцев». За приказал заключить незнакомцев в пещеру черепов, надеясь узнать тайну добывания огня раньше Кала. Странники бежали при помощи Старой Матери, и За преследовал их по лесу, вместе со своими лучшими воинами.

Даже после того, как Доктор открыл За секрет добывания огня, он отказался отпускать путешественником, мотивирую тем, что они навсегда останутся тут и будут добывать для него огонь. Используя большой костёр, странники бежали, и отряд За нашёл только большую синюю будку, которая немедленно исчезла прямо у них на глазах (ТВ: Неземное дитя).

Вскоре после этого, Прометеанцы дали племени За «пылающий камень», который, по их словам, давал силу и бессмертие. Одиннадцатый Доктор, Йен и Барбара остановили это вмешательство в историю, убедив За, что камень приносит зло (КОМИКС: Охотники Пылающего Камня).