ФЭНДОМ

The Girl in the Fireplace
Жанна-Антуанетта Пуассон
Прозвища: Ренет, Мадам де Помпадур
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Девушка в камине
Актёр: София Майлс
Джессика Аткинс

Жанна-Антуанетта Пуассон (1721-1764), также известная как Ренет, или Мадам де Помпадур — любовница французского короля Людовика XV. Знала Доктора, который появлялся несколько раз в её жизни из пространственно-временного коридора, соединяющего камин Версаля с кораблём Мадам де Помпадур из 51 века.

Также есть реальный прототип, Маркиза де Помпадур, которую также звали Жанна-Антуанетта Пуассон. Дата рождения/смерти также совпадают.

БиографияПравить

Десятый Доктор встречался с Ренет несколько раз в ее жизни из-за временных манипуляций Заводных дроидов. Она называла Доктора «мой одинокий ангел». Используя свои способности Повелителя Времени, он заглянул в сознание Ренет, чтобы посмотреть на ее прошлое. Это было незадолго до того, как Доктор понял, что Ренет также использовала эту возможность, чтобы посмотреть в одинокое детстве Доктора. Когда он спросил Ренет, как ей это удалось, она ответила, что «дверь, как только открылась можно шагнуть через нее в любом направлении».

Когда Доктор застрял в 18 веке, она показала ему путь назад. Доктор предложил ей путешествовать с ним, но, в связи с дифференциалом времени, она умерла прежде, чем смогла сделать это.

В 51-м веке, корабль SS Мадам де Помпадур был назван в ее честь. Сама Ренет украдкой ступала на судно, когда она вышла через одно из временных окон, которые были созданы на судне.

ЛичностьПравить

Ренет продемонстрировала интеллект и не предвзятость в мышлении, она приняла нечеловеческую природу Доктора. Она также показала удивительную смелость. Вместо того, чтобы убегать от дроидов, она гордо заявила им, что Доктор расправится с ними.

Ренет проявила сострадание к Доктору, жалея его в его одиночестве.