ФЭНДОМ

Жаклин Хилл (17 декабря 1929 - 18 февраля 1993) — британская актриса, которая сыграла спутницу Первого Доктора Барбару Райт с 1963 по 1965 год. Хилл имеет честь быть первой регулярной актрисой, которую показали зрителям в серии «Неземное дитя» - первой серии в «Докторе Кто». Жаклин вернулась в сериал в 1980 году в серии «Меглос», сыграв жрицу Лексу.

БиографияПравить

Хилл получила актёрское образование в Королевской академии драматического искусства и дебютировала в вест-энде «Шрайк». После этого, она сыграла множества ролей как в театре, так и на телевидении. Среди известных фильмов, где она снялась, были «Враг народа», «Фабиан при дворе» и «Витрины». Примерно в это же время она вышла замуж за режиссёра Элвина Ракоффа.

Роль в «Докторе Кто» Жаклин получила случайно, когда на одной из вечеринок,продюсер сериала Верити Ламберт предложила ей сыграть Барбару Райт. В 1965 году, на завершающий сериях 2 сезона, Жаклин Хилл решилась уйти из сериала, чтобы растить детей. В серии «Погоня» её персонаж, вместе с персонажем Уильяма Расселла, вернулся в собственное время.

Жаклин Хилл не появлялась на телевидении вплоть до 1979 года, когда она сыграла в фильме «Неожиданные сказки». В 1980 году она согласилась сыграть в «Докторе Кто» ещё одну роль - жрицы Лексы. Она умерла от рака в 1993 году.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Пилотный эпизод (1963)Править
Сезон 1 (1963-64)Править
Сезон 2 (1964-65)Править
Сезон 18 (1980-81)Править

ГалереяПравить