ФЭНДОМ

Doctor-who-50th-episode-elizabeth
Елизавета I
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Погоня
Право первородства
Код Шекспира
Файлы монстров капитана Джека
День Доктора
Актёр: Вивьен Беннетт
Анджела Плезенс
Джоанна Пейдж

Елизавета I, по прозвищу Добрая королева Бесс и Королева-дева - королева Англии в конце XVI (ТВ: Код Шекспира, День Доктора) - начале XVII веков (ТВ: Погоня). Супруга Десятого Доктора (ТВ: День Доктора, Конец времени). Именно от имени королевы пошло наименование эпохи её правления - елизаветинская эпоха.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Елизавета была дочерью короля Генриха VIII и его второй жены, Анны Болейн (АУДИО: Записанное время).

Её непосредственная предшественница была её старшей сводной сестрой - Марией I. Елизавета имела несколько прозвищ, в том числе Добрая королева Бесс и Королева-дева. В 1555 году протестантский священник Томас Смит попытался возвести её на престол раньше её сводной сестры, придерживающейся католической веры. (АУДИО: Марианский заговор).

Joanna-page-hwo

Елизавета с Кларой и тремя Докторами (ТВ: День Доктора)

В 1562 году Елизавета стала королевой. В это же время она встретила Десятого Доктора, с которым имела романтические отношения, которые, как оказалось, устроил, чтобы вычислить зайгонов. Он сделал королеве предложение руки и сердца, чтобы проверить её реакцию, и та согласилась - Доктор считал, что таким образом выяснил точно, что она зайгон, однако ошибся - зайгоном оказалось лошадь.

Во время погони, зайгон принял форму Елизаветы, так что Доктору было трудно различить их, однако внезапно появившиеся Доктор-Воин и Одиннадцатый Доктор, помогли «уладить ситуацию» - реальная королева во время погони по лесу убила зайгона, и притворилась им. Остальные представители расы поверили Елизавете, даже когда она приказала отпустить пленников - Докторов. Она отпустила Доктора после свадьбы с условием, что тот вернётся (ТВ: День Доктора), однако он не вернулся (ТВ: Конец времени, Код Шекспира).

Затем, она учредила запретную секцию Национальной галереи, чтобы хранить там картины, где находились зайгоны. Она написала послание Доктору, чтобы представители ЮНИТ отдали его ему в 2013 году (ТВ: День Доктора). Королева была знакома с седьмым воплощением Доктора (ПРОЗА: Право первородства).

Дальнейшие годыПравить

Doctor who 302 the shakespeare code 11 queen elizabeth i

Елизавета в 1599 году (ТВ: Код Шекспира)

Первый Доктор видел Елизавету I в своём пространственно-временном визуалайзере, который хранился в ТАРДИС - вместе с его спутниками, он наблюдал сцену из истории, когда Уильям Шекспир придумал Гамлета (ТВ: Погоня). Шестой Доктор и Восьмой Доктор виделись с королевой в поздние годы её правления (АУДИО: Террор Фирма).

Через много лет после обещания вернуться, Десятый Доктор вернулся, однако он сам не подозревал об этом - это была более молодая версия Доктора, которая ещё не женилась на Елизавете. Королева, увидев его, приказала немедленно казнить, однако тот вместе со своей спутницей, Мартой Джонс, скрылись в ТАРДИС (ТВ: Код Шекспира).