ФЭНДОМ

Дэвид Уорнер (родился 29 июля 1941) — английский актёр, озвучивший альтернативного Доктора в аудиосериалах «Доктор Кто: Безграничный» (2003; 2008) и «Новые приключения Бернис Саммерфилд» (2016-18) от Big Finish Productions.

В самом «Докторе Кто» появился в двух эпизодах, озвучив лорда Азлока в анимационном выпуске «Страна грёз» (2009) и сыграв профессора Грисенко в серии 7 сезона «Холодная война» (2013). Также озвучил ещё множество персонажей в различных аудиопьесах Big Finish Productions и зачитал две аудиокниги от BBC Audio.

Вне «Доктора Кто» снимался в фильмах и сериалах «Соломенные псы» (1971), «Железный крест» (1977), «Бандиты во времени» (1981), «Мозги набекрень» (1983), «Звёздный путь 5: Последний рубеж» (1989), «Твин Пикс» (1991), «Черепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зелья» (1991), «Байки из склепа» (1992), «В пасти безумия» (1994), «Вавилон 5» (1994), «Крик 2» (1997), «Деньги решают все» (1997), «Планета обезьян» (2001), «Чёрная смерть» (2010), «Чисто Английские убийства» (2011), «Страшные сказки» (2014) и др.

Его отец был евреем русского происхождения. В Королевской Академии драматического искусства Дэвид обучался вместе с Джоном Хёртом.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

Big Finish ProductionsПравить

«Доктор Кто: Безграничный»Править
Ежемесячные релизыПравить
«Бернис Саммерфилд»Править
«Хроники спутников»Править
«Приключения Восьмого Доктора»Править
«Безблагодатные»Править
«Потерянные истории»Править
«Приключения Четвёртого Доктора»Править
«Джейго и Лайтфут»Править
«Миры Big Finish»Править
«Айрис Уайлдтайм»Править
«Ранние приключения»Править
«Военный Доктор»Править
«Торчвуд»Править

«Доктор Кто»Править

Анимационный выпуск (2009)Править
Сезон 7 (2013)Править

BBC AudioПравить

АудиокнигиПравить