Дэвид Ричардсон — продюсер Big Finish Productions. Он сменил Шэрон Гослинг в 2007 году и с тех пор является признанным продюсером подавляющего большинства их продукции. До этого он был писателем в "Doctor Who Magazine".

Одним из его первых действий было захватить уже существовавший ранее релиз "Хроники Спутников". Ричардсон создал поразительно отличительные истории с часто только двумя голосами в актёрском составе. Возможность создать истории о первых трёх Докторах была хорошо и по-настоящему использована, и все выжившие актёры компаньонов вернулись, чтобы внести свой вклад в сериал, за исключением Джеки Лейн. Ричардсон особо не скрывал, что ему особенно приятно, что Джин Марш вернулась к роли Сары Кингдом, и эти истории вместе с теми, в которых участвовали Стивен Тейлор и Зои Хериот, стали настоящими яркими моментами сериала. Примечательно также, что "Хроники Спутников" смогли пойти ещё дальше и создать нового компаньона для Первого Доктора в образе Оливера Харпера, которого сыграл Том Аллен. Другие известные релизы включают истории UNIT с участием Дафны Эшбрук и Йи Джи Цо в качестве двух новых персонажей и трилогию "Quadrigger Stoyn", начинающуюся с 50-летнего юбилейного релиза "Начало", в котором был показан побег с Галлифрея Первого Доктора и Сьюзен. С 2014 года Ричардсон передал обязанности продюсера Яну Аткинсу для специальных томов с участием компаньонов первых двух Докторов.