ФЭНДОМ

Сохраненное изображение 2014-7-31 14-3-33.686
Дэвид Кэмпбелл
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Питер Фрейзер
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Вторжение далеков на Землю
ПРОЗА: Наследие далеков

Дэвид Кэмпбелл - один из борцов за свободу Земли от Далеков во второй половине 22 века. Дэвид, во время одного из своих заданий, встретил Сьюзан Форман, внучку Первого Доктора, которые попали в этот период времени на ТАРДИС Доктора. Путешественники во времени помогли мятежникам остановить господство далеков на Земле, предотвратив их планы по удалению ядра Земли и его замены на двигатель.

Дэвид и Сьюзан быстро осознали, что влюблены друг в друга. Когда Лондон был освобождён, Сьюзан хотела остаться с ним, однако точно также не хотела оставлять Доктора - Доктор запер двери ТАРДИС, решив за неё, что ей пора «пустить корни» (ТВ: Вторжение далеков на Землю). Вскоре после этого, они вступили в брак.

Они провели вместе не меньше 30 лет, однако к тому времени, когда Дэвиду исполнилось 54 года, Сьюзан, из-за своей физиологии Повелительницы Времени, выглядела по-прежнем на 18 лет. Они усыновили троих осиротевших детей, которых назвали Дэвид Кэмпбелл Младший, Йен Кэмпбелл и Барбара Кэмпбелл (двух последних - в честь учителей Сьюзан из 1963 года, с которыми она путешествовала в ТАРДИС). После полного освобождения и восстановления Земля, Дэвида считали великим героем (ПРОЗА: Наследие далеков).

Через некоторое время у них родился сын, Алекс Кэмпбелл, однако вскоре после его рождения, Дэвид умер (АУДИО: Земное дитя).