ФЭНДОМ

Дэвид Брэдли (родился 17 апреля 1942) — английский актёр, сыгравший Уильяма Хартнелла, исполнителя роли Первого Доктора, в документальной драме о создании «Доктора Кто» под названием «Приключение в пространстве и времени» (2013). В сценах, которые воссоздавали фрагменты эпизодов сериала, он фактически сыграл роль Доктора.

Брэдли в конечном итоге исполнил роль Первого Доктора и в сериале, появившись в финальной сцене эпизода «Падение Доктора» (2017) и в рождественском спецвыпуске «Дважды во времени» (2017), также озвучив его в серии аудиопьес «Приключения Первого Доктора» (2017-18) от Big Finish Productions.

В 2010 году Брэдли озвучил шаншитов в серии «Смерть Доктора» в сериале «Приключения Сары Джейн», а в 2012 году появился в «Докторе Кто» в роли Соломона в эпизоде «Динозавры на космическом корабле» с Одиннадцатым Доктором.

Вне «Доктора Кто» Дэвид Брэдли сыграл в 1 сезоне сериала Криса Чибнелла «Бродчерч» (2013), где также появлялись Дэвид Теннант, Джоди Уиттакер, Артур Дарвилл и многие другие актёры «Доктора Кто». Он также исполнил роль Аргуса Филча в фильмах о «Гарри Поттере» (2001-11) и Уолдера Фрея в сериале «Игра престолов» (2011-17). Кроме того, появлялся в фильмах и сериалах «Фриско Кид» (1979), «Английский цирюльник» (2001), «Николас Никлби» (2002), «Чисто Английские убийства» (2003), «Изгоняющий дьявола: Начало» (2004), «Цвет волшебства» (2008), «Гарри Браун» (2009), «Тюдоры» (2009), «Прах к праху» (2009), «Ещё один год» (2010), «Непутёвая учёба» (2012), «Мир без конца» (2012), «Армагеддец» (2013), «Медичи: Повелители Флоренции» (2016) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

АУДИОПЬЕСЫ
Роль: Первый Доктор

ГалереяПравить