ФЭНДОМ

(Ingranelrhys: постепенно пополняю новой информацией эту тему - помогайте, буду рад)

Фракция Дромей (orig. Dromey, Dromeian Chapter)

Главой любой Фракции является Прайм-Кардинал.

Дромей считается четвёртой по влиянию фракцией на Галлифрее, её представители слывут наиболее трудолюбивыми и исполнительными, однако фракция не отличается заметностью на политическом поприще.

  • Цвета церемониальных одежд: серебристо-серый.

Стоит отметить, что большинство мнений представителей одной фракции о другой являются стереотипными и зачастую не имеют с реальным положением дел ничего общего.

Известные Прайм-Кардиналы Дромей Править

Известные Дома Дромей Править

Известные представители Дромей Править

Известные факты о Дромей Править

За кулисами Править

Из комментариев Марка Платта к роману «Лангбэрроу» (не относитесь серьёзно, тон Марка довольно шутлив):

«Мне наскучило слышать одни и те же названия трёх Фракций Повелителей Времени, произносимые как мантра, во имя «преподобного» Роберта Холмса: Прайдонцы, Аркалианцы и Патрекс. Так что я добавил Фракцию Дромей (какие-нибудь социал-демократы) и Фракцию Серулеан (синие снаружи, «зелёные» внутри) С тех пор о них никто не слышал».

Политика «Зелёных», также известная как экополитика, - политическая идеология, целью которой является создание общества, поддерживающего экологию, основанного на энвайронментализме, ненасилии, социальной справедливости и самоуправления на местах. Она начала формироваться в западном мире в 70-х годах XX века, с тех пор партии «Зелёных» развились, добились признания в политических кругах многих стран по всему миру и достигли определённого успеха в обществе.