ФЭНДОМ

Дредноут - комикс от Radio Times с участием Восьмого Доктора и Стейси Таунсенд.

Сюжет Править

Восьмой Доктор прибывает на космические корабль под названием "Дредноут", где встречает Стейси, убегающую от киберлюдей. Они ловят Доктора и Стейси, которая обнаруживает, что ее жених, Билл, стал киберчеловеком. Киберлюди пытаются заставить Доктора выдать секреты путешествий во времени, а когда он отказывается, начинают угрожать убить Стейси. Чтобы защитить ее, Доктор впускает киберлюдей в ТАРДИС. Там Доктор пытается наладить контакт с кибер-конвертированным Биллом, который нападает на него. Затем Стейси помогает Биллу вспомнить их отношения, и Билл жертвует собой, чтобы остановить киберлюдей. После этого Доктор и Стейси покидают корабль.

Персонажи Править

Отсылки Править

  • Доктор носит синее пальто
  • Билл и Стейси планировали пожениться в Церкви Святого Христофора в Норфолке

Заметки Править

  • В этой истории представлен новый, более изящный дизайн киберлюдей, позднее адаптированный для киберлюдей, появляющихся в вебкасте Реального времени (художником так же является Ли Салливан).
  • Дредноут является первым комиксом для Восьмого Доктора. Это первая инкарнация со времен Четвертого Доктора, дебютировавшая вне Doctor Who Magazine.
  • Комикс Пролог: Восьмой Доктор, так же иллюстрированный Ли Силливаном показывает киберлюдей сходного дизайна.

Связь с другими произведениями Править