ФЭНДОМ

Внимание! До удаления этой строки прошу не редактивировать страницу

Драконианец
Драконианцы
Тип: Гуманоиды
Родная планета: Дракония
Связаны с: Галактическая федерация, Альянс
Представители: Драконианский император, Драконианский капитан, Саламанка, Саландер, Каон, Кара
Первое появление: Граница в космосе
Появления: см. список

Драконианцы - раса разумных гуманоидных рептилий с Драконии.

Биология Править

Драконианцы отличались высоким ростом, заостренными ушами и выпуклыми лбами, а лица имели заостренные черты. Тела представителей данной расы покрывает роговая чешуя (ТВ: Граница в космосе). Нити ДНК этого вида были обнаружены в ДНК похожих на курицу животных, с которыми столкнулась Бернис Саммерфилд (ПРОЗА: Cuckoo). Также у драконианцев было два желудка (ВЕБ: Mindgame Trilogy).

Культура Править

Классы Править

Драконианская Межзвездная империя являлась монархией, во главе который был император и его дворяне (ПРОЗА: Доктор Кто и Космическая война). Бывших императоров, называемых "бессмертными" держали на орбите Драконии (АУДИО: Разрезы бумаги). У императора может быть несколько принцев одновременно (ПРОЗА: Алая императрица). В этикете драконианцев ярко выражено преклонение перед вышестоящим: прежде чем обратиться к императору, нужно было спросить разрешения на разговор, поклониться, поцеловать его когти и сказать: "Моя жизнь в вашем распоряжении". Представителям из низших классов и женщинам с монархом же разговаривать вообще не разрешалось (ПРОЗА: Доктор Кто и Космическая война).