ФЭНДОМ

Дональд Тош — британский сценарист, который был редактором сценариев «Доктора Кто» с 1965 по 1966 год, работая над сериями «Вмешивающийся во время», «Галактика 4», «Миссия в неизвестное», «Создатели мифов», «Генеральный план далеков» и «Резня в канун Святого Варфоломея». Таким образом, он сотрудничал сразу с двумя продюсерами «Доктора Кто» - Верити Ламберт и Джоном Уайлсом.

Первой серией, над которой он работал в качестве сценариста, была «Резня в канун Святого Варфоломея». Ему пришлось переписать оригинальный сценарий Джона Люкаротти, придав ему историческую точность, а также позволив Уильяму Хартнеллу сыграть две роли - Доктора и аббата. На заключительном этапе работы над «Резнёй» Дональд передал пост редактора сценариев Джерри Дэвису.

В 1966 году Дональд Тош вернулся в сериал, чтобы проработать сценарий серии «Небесный игрешучник». Изначально автором сценария выступал Брайан Хейлс, однако после вмешательства Дональда из первоначальных элементов серии остался только сам Игрушечник и трилогическая игра.

В 2012 году его сценарий со Вторым Доктором под названием «Розмаринеры» вышел в в исполнении Фрейзера Хайнса, Венди Падбери, Дэвида Уорнера и Клайва Вуда в серии аудиопьес «Потерянные истории» от Big Finish Productions.

В 2013 году Дональд Тош появился в небольшой роли я в документальной драме «Приключение в пространстве и времени», посвящённой 50-летию сериала. На данный момент он является единственным живым редактором сценариев «Доктора Кто» и единственным сценаристом эпохи Первого Доктора.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как редактор сценариев:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править
Сезон 3 (1965-66)Править

Как сценарист:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 3 (1965-66)Править

АудиопьесыПравить

ГалереяПравить