ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней были введены альтернативное воплощение Доктора и альтернативная вселенная, где он не был научным консультантом ЮНИТа в 1970-х.
Sympathy for the Devil (1)
Доктор
Раса: Галлифреец (Повелитель Времени)
Место рождения: Галлифрей
Актёр: Дэвид Уорнер
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Симпатия к дьяволу
Повелители войны

Доктор - Повелитель Времени с планеты Галлифрей, изгнанный на Землю в конце жизни его второго воплощения. Его ТАРДИС материализовалась 30 июня 1997 года в Гонконге, накануне передачи города китайскому правительству.

Доктор умел говорить на китайском, маньчжурском и монгольском языке, а также на мандаринском диалекте и миньской диалектной группе.

Для китайцев, он известен как Hǔ («тигр», за мужество), Húlí («лиса», за хитрость) и Yīshēng («Доктор»). Последнее ему самому нравилось больше остальных.

После столкновения с Мастером и ЮНИТом в Гонконге, что произошло сразу после регенерации Доктора, он взял в свои спутники бригадира Летбридж-Стюарта (АУДИО: Симпатия к дьяволу).

Они направились на планету Скаро, где помогла талам остановить далеков. Он создал машину, которая изменила одного далека, и он стал считать себя Давросом, что создало раскол среди далеков, ведь в то же время на планете появился настоящий создатель расы, вступивший в союз с квотч. В итоге, Доктор смог создать союз между далеками и талами в противостоянии с квотч (АУДИО: Повелители войны).

ГалереяПравить