ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней было введено альтернативное воплощение Доктора, для которого цель оправдывала средства.
Full Fathom Five
Доктор
Раса: Галлифреец (Повелитель Времени)
Место рождения: Галлифрей
Актёр: Дэвид Коллингс
Иэн Брукер
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Глубоко там отец лежит
ПРОЗА: Устойчивая энергетика

Доктор - Повелитель Времени с планеты Галлифрей. Он полагал, что цель оправдывает средства, из-за чего был способен на убийство людей, совершивших ошибки, или вовлечённых в какие-либо «плохие» дела, даже если она сожалели о содеянном и собирались «встать на путь исправления» (АУДИО: Глубоко там отец лежит).

Обычно он носил тёмно-синий бархатный пиджак с панамой. У него были длинные тёмные волосы с красными прядями (ПРОЗА: Устойчивая энергетика).

Будучи отрезан от ТАРДИС, которая находилась на подводной базе DEEP, предположительно уничтоженной, Доктор остался жить на Земле и заботился о Рут Миллз, отец которой, Эрик Уоллмер, пропал во время уничтожения базы DEEP.

Когда DEEP была обнаружена, Доктор сделал попытку вернуть себе ТАРДИС, однако Рут последовала за ним и узнала, что её отца убил именно Доктор из-за того, что была вероятность, что он продолжит свои опасные эксперименты. Оставаясь последними выжившими на базе, Рут выстрелила в Доктора, и он начал регенерировать, однако она решила, что будет стрелять в него до момента, пока он не истратит все свои регенерации и не погибнет окончательно (АУДИО: Глубоко там отец лежит).