ФЭНДОМ

Джулия Смит
Julia Smith
Рождение: 26 мая 1927
Смерть: 19 июня 1997
Работа: Режиссёр
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Z Cars (1971-74)
The District Nurse (1984-87)
Жители Ист-Энда (1985-89)
Eldorado (1992-93)
Snoken (1993-97)
Drop Squad (1994)

Джулия Смит (26 мая 1927 - 19 июня 1997) — британский режиссёр и продюсер, которая сняла серии «Контрабандисты» (1966) и «Подводная угроза» (1967) в 4 сезоне «Доктора Кто». Аннеке Уиллс в интервью к «Подводной угрозе» сказала, что Патрику Траутону не понравилось работать с Джулией.

Она стала второй женщиной-режиссёром, работавшей над сериалом, после Пэдди Расселл, снявшей «Резню в канун Святого Варфоломея». Согласно Расселл, они были единственными женщинами этой профессии на BBC в середине 60-х. Джулия внесла огромный вклад в развитие BBC с 60-х по 90-е и была одной из самых важных женщин в истории компании.

Она наиболее всего запомнилась зрителям как создательница мыльной оперы «Жители Ист-Энда», которая продолжает идти по сей день. Один раз она сотрудничала с Верити Ламберт, первым продюсером «Доктора Кто». Кроме того, Джулия Смит создала сериал «The District Nurse», который в то время был единственным продуктом BBC Уэльс, направленным на аудиторию всей Великобритании, что сильно повлияло на экономику Уэльса. Следующим человеком, внёсшим в BBC Уэльс огромный вклад, стал Расселл Т Дэвис, именно там возродивший «Доктора Кто» в 2005 году.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как режиссёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 4 (1966-67)Править

ГалереяПравить