ФЭНДОМ

Джошуа Таунсенд
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Родственники: Отец: Дональд Уэйкфилд
Актёр: Джереми Джеймс
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Возвращение
Связь дао
Испытание нервов
Город-призрак
Зеркало, сигнал, манёвр
Захороненные тайны
Снежная слепота
Роковые последствия
Страна грёз

Джошуа Ричард Таунсенд — член Белого Капитула в культе Орбус Пострамо, который пошёл по стопам своего отца, сэра Дональда Уэйкфилда. Он стал их агентом под прикрытием, подружившись с Сарой Джейн Смит и защищая её от потенциальной угрозы, которую представлял враждебный им Багровый Капитул. Сара Джейн долгое время не подозревала о его настоящей миссии, однако перед гибелью Джоша узнала правду и сумела простить его (АУДИО: Страна грёз).

БиографияПравить

Мать Джоша вышла замуж за другого человека, вместе с которым она владела горнолыжным курортом в Швейцарских Альпах (АУДИО: Возвращение), в то время как он остался под влиянием отца, хотя никто из его будущего окружения не знал об их родственной связи (АУДИО: Страна грёз). Отношения с матерью у него оставались холодными, и он отказывался от любой финансовой помощи с её стороны (АУДИО: Возвращение), хотя однажды он навещал её (АУДИО: Город-призрак).

В юности он поджёг несколько домов, пока не был пойман. В конечном итоге он провёл восемь месяцев в тюрьме Фелтен, связавшись с одной «плохой» группой. После безуспешного поиска работы он «нашёл своё призвание» с Сарой Джейн, решая помогать ей в расследованиях (АУДИО: Возвращение). Он сопровождал её во время дела с клиникой Хуанг Ти и подростком, который выглядел на 70 лет (АУДИО: Связь дао). Он не притрагивался к оружию до встречи с Сарой Джейн, а в приключениях с ней убил несколько человек.

Позже Джош был захвачен Харрисом в ходе плана, целью которого было заставить Сару Джейн сделать выбор между её друзьями (АУДИО: Испытание нервов). Джош не летал на самолёте до расследования в Румынии (АУДИО: Город-призрак). Во время финального противостояния с Хильда Уинтерс, которая хотела отомстить Саре Джейн на своё давнее поражение, на Джоша её прихвостни, которые пришли выкрасть сломанного К9 (АУДИО: Зеркало, сигнал, манёвр).

Когда план Багрового Капитула пришёл в действие, Джош не раскрывал своих настоящих намерений и продолжал защищать Сару Джейн. Ему пришлось убить Луку Паренти, который оказался агентом Капитула, что привело к ссоре между ним и Натали Редферн, которая состояла с тем в отношениях (АУДИО: Захороненные тайны). Позже он сопровождал Сару в Антарктиде, где они остановились в базе Никита по приглашению Уилла Салливана (АУДИО: Снежная слепота) и помогал в расследовании компании Rechauffe, которая разрабатывала опаснейший вирус (АУДИО: Роковые последствия).

Когда Сара Джейн и Джош были на борту первого туристического космического шаттла Dauntless, член Багрового Капитула совершил покушение на Сару, вмешавшись в управление кораблём, однако Джош убил его ценой собственной жизни, получив смертельное ранение. В предсмертных моментах он попросил у Сары прощения за то, что скрывал от неё правду (АУДИО: Страна грёз]).

ВнешностьПравить

Священник Клотс Комба описывал его как коренастого мужчину с тёмными волосами (АУДИО: Возвращение). Уилл Салливан как-то отметил, что у него были длинные волосы (АУДИО: Роковые последствия).