ФЭНДОМ

Джорджия Элизабет Теннант, более известная как Джорджия Моффетт (родилась 25 декабря 1984) — английская актриса, исполнившая роль Дженни в эпизоде «Дочь Доктора» (2008) 4 сезона «Доктора Кто». Вернулась к роли в 2018 году в собственном аудиосериале «Дженни: Дочь Доктора» от Big Finish Productions.

Также сыграла несколько ролей в других аудиопьесах Big Finish, озвучила Кэсси Райс в анимационном спецвыпуске «Страна грёз» (2009) и зачитала две аудиокниги BBC Audio.

Джорджия - дочь Питера Дэвисона, исполнителя роли Пятого Доктора, и жена Дэвида Теннанта, исполнителя роли Десятого Доктора, с которым они познакомились на съёмках 4 сезона, где она сыграла роль «дочери Доктора».

В 2004 году Джорджия встретилась с Расселлом Т Дэвисом и продюсерами, попросив рассмотреть её на роль Розы Тайлер, однако они сочли её слишком юной. В 2008 году она пробовалась на роль Робины Редмонд в эпизоде «Единорог и оса» (2008), однако Расселл попросил её подождать, считая, что роль Дженни подойдёт ей лучше.

В 2013 году она появилась в роли самой себя в фильме её отца в честь 50-летия сериала - «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка».

Вне «Доктора Кто» она появлялась в фильмах и сериалах «Peak Practice» (1999), «The Second Quest» (2004), «Where the Heart Is» (2004-05), «Bonkers» (2007), «Fear, Stress and Anger» (2007), «Моя семья» (2008), «Spooks: Code 9» (2008), «Мисс Марпл Агаты Кристи» (2009), «Мерлин» (2009), «Торн: Соня» (2010), «96 Ways to Say I Love You» (2015) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

АудиопьесыПравить

ДОКТОР КТО
БЕРНИС САММЕРФИЛД
ДЖЕННИ: ДОЧЬ ДОКТОРА
Роль: Дженни
АудиокнигиПравить

ФильмыПравить

ГалереяПравить