ФЭНДОМ

81
Джон Харт
Раса: Неизвестная гуманоидная
Актёр: Джеймс Марстерс
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Пиф-паф, чмок-чмок
Фрагменты
Сквозные ранения
Ограбление во времени (хроника)
АУДИО: В тени'
КОМИКС: Шроудед

Капитан Джон Харт — псевдоним Агента Времени, который был старым другом и любовником Джека Харкнесса. Как и имя Джека, настоящее имя Джона было неизвестно, а прозвище было выбрано ему самим Джеком, когда они работали вместе (ТВ: Пиф-паф, чмок-чмок).

БиографияПравить

Агентство ВремениПравить

Джон Харт был бывшим партнёром Джека, как в профессиональном, так и в сексуальном плане. В своё время, во время работы, он вместе с Джеком был пойман в ловушку в петле времени, где они провели вместе две недели, которые для них длились больше 5 лет. В это время они кратко спорили, кто в их отношениях «жена», а кто «муж». Ко времени воссоединения давних партнёров, Агентство было закрыто (ТВ: Пиф-паф, чмок-чмок).

Дальнейшая жизньПравить

15-456Джон

Джон прибывает в Кардифф (ТВ: Пиф-паф, чмок-чмок)

В какой-то момент после расставания с Джеком, Харт нашёл его младшего брата Грея, который жаждал мести Джеку, считая, что это по его вине он прожил свою жизнь в страшных пытках и мучениях (ТВ: Сквозные ранения). Затем он отправился в Кардифф 2008 года, где старался найти ценный Аркадианский алмаз. Там он и нашёл Джека, однако ему пришлось использовать в своих целях команду Торчвуда Три, едва не убив её членов. Владелец алмаза сумела обмануть Джона, однако Торчвуд спал его от гибели (ТВ: Пиф-паф, чмок-чмок).

Джон покинул Кардифф, однако Грей сумел использовать его в своих целях, поместив ему на руку детонатор, и угрожая взорвать Джона, если он не будет выполнять его указания. По инструкциям Грея, Джон заложил бомбы, заманивая членов Торчвуда в ловушку. Когда они спаслись, он устроил череду взрывов по всему Кардиффу и активировал временной рифт.

Далее, Джон перемещает Джека в 27 год нашей эры, по указанию Грея заживо похоронив его. Тот освобождает Джона, и он перемещается обратно в 2008 год, и помогает Торчвуду отыскать Джека, который выжил благодаря своему бессмертию. После этого он помог им остановить Долгоносиков и других пришельцев. Став свидетелем смерти Тошико Сато и Оуэна Харпера, Джон покидает базу Торчвуда (ТВ: Фрагменты, Сквозные ранения).