ФЭНДОМ

Джон Рональд Симм (родился 10 июля 1970) — британский актёр, сыгравший роль Мастера в эпизодах «Утопия», «Барабанная дробь» и «Последний Повелитель Времени» (2007) 3 сезона, рождественском спецвыпуске «Конец времени» (2009-10) и финальной двухсерийке 10 сезона «Будь вечны наши жизни» / «Падение Доктора» сериала «Доктор Кто». В «Конце времени» он также сыграл каждого представителя «расы Мастера», включая известных персонажей сериала (таких как Сильвия Ноубл), которые превратились в её представителей.

Симм был указан в открывающих титрах к спецвыпуску, что сделало его вторым актёром после Эрика Робертса (который также играл Мастера), исполнявшим роль злодея, который появился в заставке.

Вне «Доктора Кто» снялся в фильмах и сериалах «Биение сердца» (1993), «Метод Крекера» (1995), «Чудесная страна» (1999), «Найти Алису» (2002), «Братья Рок-н-Ролл» (2005), «Любовница Дьявола: Унесенные страстью» (2008), «Скеллиг» (2009), «Бешеные псы» (2011-12), «Жертва» (2014), «Злоумышленники» (2014), «Код убийцы» (2015), «Ловушка» (2016-17) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

ФотогалереяПравить