ФЭНДОМ

Джон Крокетт (31 января 1918 - 11 октября 1986) — британский театральный и телевизионный режиссёр, который в «Докторе Кто» работал над эпизодом «Стена лжи» из серии «Марко Поло» и историей «Ацтеки» (1964) из 1 сезона.

Именно его «исторические» идеи были переработаны в серии «Крестовый поход» (Ричард Львиное Сердце и крестоносцы), «Вмешивающийся во время» (викинги в Англии), «Контрабандисты» (контрабандисты в Корнуолле) и «Горцы» (принц Чарли). Также, на основе двух его идей были созданы аудиопьесы «Гнев иценов» (2012) с Четвёртым Доктором (королева Боудикка) и «Пламя Кадиса» (2013) с Первым Доктором (Фрэнсис Дрейк и испанская армада).

Актёр Джон Рингэм в DVD-комментариях к серии «Ацтеки» очень положительно отзывался о Джоне. Он утверждал, что больше ни один человек за съёмочную карьеру не произвёл на него такого сильного впечатления. В 1944 году Крокетт основал театральную компанию The Compass Players, а 1950-х и 60-х поставил множество пьес в Бирмингемском репертуарном театре и театре Данди Реп. С 1969 по 1976 год преподавал в школе Даунсайт искусство и драму. Скончался 11 октября 1986 года.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как режиссёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 1 (1963-64)Править

Как автор идей:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править
Сезон 4 (1966-67)Править

Аудиопьесы=Править