ФЭНДОМ

Джон Скотт Барроумен (родился 11 марта 1967) — шотландско-американский актёр, певец, танцор и писатель, исполнивший роль спутника Девятого Доктора Джека Харкнесса во второй половине 1 сезона возобновлённого «Доктора Кто». В 2006 году Джек стал главным героем сериала «Торчвуд», после чего Джон также возвращался к исполнению роли в нескольких эпизодах «Доктора Кто» с 2007 по 2010 год.

Также появился в нескольких радиопьесах по «Торчвуду», зачитал одну аудиокнигу, озвучил Джека в двух вебкастах и в серии «Файлов монстров», а также написал вместе со своей сестрой Кэрол комикс «Капитан Джек и Шелки» (2009) для Torchwood Magazine, роман «Код Исхода» (2012) и серию комиксов по «Торчвуду» (с 2016) от Titan.

В 2015 году вернулся к роли Джека в аудиопьесах Big Finish Productions по «Торчвуду» и продолжает озвучивать его по сей день. Активно выражает надежду по поводу возобновления «Торчвуда» на телевидении, утверждая, что на данный момент ведёт переговоры, которые пока ни к чему конкретному не приводят.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

ДОКТОР КТО
ТОРЧВУД
АУДИОПЬЕСЫ
РАДИОПЬЕСЫ
АУДИОКНИГИ
ДРУГОЕ

Как сценарист:Править