ФЭНДОМ

Джин Марш (родилась 1 июля 1934) — британская актриса, которая сыграла роль леди Джоанны в серии «Крестовый поход» (1965) 2 сезона, спутницы Первого Доктора Сары Кингдом в серии «Генеральный план далеков» (1965-66) 3 сезона и королевы Морганы в серии «Поле боя» (1989) 26 сезона «Доктора Кто». Кроме того, она появлялась в аудиопьесах компании Big Finish Productions в роли Сары Кингдом, а также озвучивала Марию Эпплуайт в пьесе «Зверь желаний» (2007) с Шестым Доктором.

Вне «Доктора Кто» она больше всего известна как создатель сериала BBC «Наверху, внизу». Джин Марш снялась во многих фильмах и сериалах, но больше всего известна своими ролями в фантастических фильмах «Возвращение в страну Оз» (1985) и «Уиллоу» (1988). Она состояла в браке с Джоном Пертви, который в 1969 году получил роль Третьего Доктора.

В 2010 году актриса вместе с Питером Пёрвсом и Николасом Бриггсом зачитала новеллизацию «Генерального плана далеков» в двух частях от BBC Audio.

В 2013 году Джин Марш появилась в эпизодической роли в документальной драме «Приключение в пространстве и времени», в которой были задействованы многие люди, работавшие над «Доктором Кто» ранее - Уильям Расселл, Кэрол Энн Форд, Морин О'Брайен, Аннеке Уиллс и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править
Сезон 3 (1965-66)Править
Сезон 26 (1989)Править

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
«Потерянные истории»Править
Бонусные релизыПравить
«Ранние приключения»Править

BBC Audio/AudioGoПравить

АудиокнигиПравить
  • Далеки: Миссия в неизвестное
  • Далеки: Мутация времени

ФильмыПравить

ГалереяПравить