ФЭНДОМ

Джемма Гриффин была человеком и жила в городе Фолкстон. У нее была мать - Харриет Гриффин. Она и ее брат – Самсон Гриффин встретили Восьмого Доктора в библиотеке и отправились с ним в путешествие. Судьба Джеммы закончилась трагично, она стала жертвой интриг Давроса.

БиографияПравить

Путешествия с ДокторомПравить

После встречи с Доктором в библиотеке Фолкстона, где работал Самсон, Джемма и ее брат отправились в путешествие с Доктором на борту ТАРДИС. Они посетили несколько планет, включая Валуенсис, Протеус и Маргатройд. Они побывали в Ледяных Пещерах Шабадабадона, на суде королевы Елизаветы I, доисторической Земле и Студии 54 (АУДИО: Земля ужаса).

Однажды Доктор оставил Самсона и Джемму в Вене в 1816 году и отправился исследовать темпоральный сигнал бедствия (АУДИО: История Мэри).

Так же они навестили друга Доктора, Эдварда Грейнджера 25 июня 1956 (ПРОЗА: Дорогой Джон).

Столкновение с ДавросомПравить

После путешествия к Валуенсису, трио натолкнулось на временной крейсер Неккистани. Самсон и Джемма отправились исследовать его. Там они столкнулись с Давросом. Он захватил контроль над их разумами и заставил Самсона вырубить Доктора. Даврос использовал Самсона чтобы управлять ТАРДИС и отправил ее назад на Землю. Затем он изменил воспоминания Доктора так, что тот полностью забыл о брате с сестрой.

Доктор продолжил свой путь, встретил Чарли Поллард и Керизза. Самсон подсознательно знал о путешествиях Доктора и Даврос использовал это, чтобы следить за ним. Даврос заразил Джемму вирусом, приводящим к мутации людей в далеков. Он использовал это, чтобы проложить путь для далеков в завоевании Земли.

Доктор, Чарли и Керизз прибыли на Землю и попали в ловушку. Керизз присоединился к силам сопротивления далеков под началом Джеммы и они попытались сделать из него нового Императора далеков. Попытка провалилась. В конце концов, Доктор шантажом заставил далеков покинуть Землю, забрать Давроса с собой и освободить Самсона из-под их контроля. К сожалению, к тому времени Джемма была убита (АУДИО: Земля ужаса).

НаследиеПравить

Двенадцатый Доктор видит Джемму среди других спутников, когда Бернис Саммерфилд ударило темпоральной энергией в Пирамиде Этернии (ПРОЗА: Поколение большого взрыва)