ФЭНДОМ

Потрошитель
Джек Потрошитель
Прозвища: Джек потрошитель, Джолли Джек, Кожаный Фартук, Дерзкий Джек
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Работа: Серийный убийца
Упоминания: Когти Вен-Чанга, Хороший человек идёт на войну
Первое появление: Проклятие Потрошителя
Появления: Яма, Восковая принцесса
Актёр озвучки: Патрик Дрюри

Джек Потрошитель, также Джолли Джек (ТВ: Когти Вен-Чанга, ПРОЗА: Матрица), Дерзкий Джек (КОМИКС: Проклятие Потрошителя) и Кожаный Фартук (ПРОЗА: Матрица) - британский серийный убийца, убивавший публичных женщин в Ист-Энде, Лондон, в 1888-м году. Маньяку приписываются пять жертв (ПРОЗА: Матрица; КОМИКС: Проклятие Потрошителя).

Подозреваемые Править

Существуют различные противоречивые версии относительно личности убийцы и его дальнейшей судьбы. Так можно установить связь маньяка с Братством - организацией, поклоняющейся злу. Пытаясь призвать Ясгарота к себе на Землю в 1888 году, они были ответственны за убийства Джека Потрошителя. Уильям Блэйк и Седьмой Доктор видели членов этой организации в борделе во время убийства Элизабет Страйд, третьей жертвы маньяка. Все известные члены культа погибли из-за пожара (ПРОЗА: Яма). Военный преступник Мак`атид из расы Ре`нар мог совершить последние три убийства и свалить их на расу Джу`вес. Его преследователь, Чарльз Уоррен, не мог остановить его до убийства пятой жертвы, потому что он знал что земная история говорит об убийствах (КОМИКС: Проклятие Потрошителя). Инспектор Фредерик Эбберлайн задержал человека, которого он опознал как Джека Потрошителя, но держал это в секрете из-за связей убийцы с британской королевской семьей. После того, как Потрошитель сбежал, Эбберлайн обратился за помощью к Генри Гордону Джейго и Джорджу Лайтфуту (АУДИО: Восковая принцесса). Джек Потрошитель был пойман и съеден Вастрой (ТВ: Хороший человек идет на войну).

Альтернативные вселенные Править

В альтернативной реальности, созданной Валеярдом с помощью Тёмной Матрицы, серия убийств Потрошителя достигла огромных масштабов и привела к анархии в Лондоне и всей Британии.

Наследие Править

Как отметил диктор в документальном фильме 4-го канала, вспоминая Джека Потрошителя, общественность имела тенденцию "переосмыслять прошлое в соответствии с идеалами настоящего". Так, в 1970-х, когда британцы были озабочены бюрократией, теориями заговора и тайным правительством, считали, что Джек Потрошитель был высокопоставленным масоном, вовлеченным в национальный заговор. В 1990-х годах появился жанр американских треш-фильмов с маньяками и образ Джека Потрошителя тогда воспринимался аналогично. Сэм Джонс вспомнила этот документальный фильм, и это помогло ей понять, как история войспринималась с течением времени (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая: Час чудака). В лондонском подземелье были воссозданы сцены убийств Джека Потрошителя с целью привлечения туристов (АУДИО: Деймос).

Прочее Править

Некоторые газеты обвиняли в убийстве Ли Хсен Чанга Джека Потрошителя. После серии жестоких убийств в Лондоне 1909-го года некоторые считали, что это возвращение либо Джека Потрошителя либо Джека-пружинки-на-пятах (ПРОЗА: Право первородства; АУДИО: Право первородства). Пятый Доктор планировал исследовать личность Джека Потрошителя для публикации в своей книге "Доктор, который раскрывает исторические тайны" (АУДИО: The Kingmaker). В своем восьмом воплощении он верил, что знает личность Джека (ПРОЗА: Похитители тел; Вмешательство - Книга первая: Сокрушительный удар). Крис Квей также считал, что знает, кто такой Потрошитель (ПРОЗА: Dead Romance). Архитектура Торчвуда заставила Оуэна Харпера подумать, что Джек Потрошитель бродит где-то рядом (ПРОЗА: Slow Decay).