ФЭНДОМ

4460a86c8a23e3de1c88146e9c189d72
Джекки Тайлер
Раса: Человек
Место рождения: Параллельная Земля
Родственники: Питер Тайлер (муж)
Актёр: Камилла Кодури
Актёр озвучки: Николас Бриггс
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Восстание Киберлюдей
Век стали

Жаклин Андреа Сюзет Тайлер «Джекки» Тайлер (урожденная Прентис) — жена Питера Тайлера, который был жив в Паралельной Вселенной. В отличие от Джекки Тайлер из обычного мира, эта Джекки была неприятной женщиной, которая смотрела свысока на людей, которых она считала ниже по социальной лестнице, чем она сама. Тем не менее, как и ее аналог, она любила чай, и соблюдала своеобразный маленький ритуал - всегда выпивать чашку чая перед сном.

Они с Питом тихо разошлись, но все еще устраивали вместе день рождение Джекки. У них не было детей, однако у них была собака по имени Роза.

В качестве подарка на её день рождения Джон Люмик отправил ей новую пару усыпанных бриллиантами наушников. Джекки сказали, что это были последние модели наушников, с более продвинутыми функциями. Однако эти наушники позволили Люмику прочитать её мысли без её ведома. Она впала в транс, когда наносила макияж, поскольку её наушники были активированы для доступа к устройствам безопасности в её доме, для того, чтобы киберлюди вторглись на на её день рождение.

Во время нападения киберлюдей на её дом, ей удалось скрыться, в то время как остальные гости вечеринки погибли. (ТВ: Восстание киберлюдей)

Ей как и многим другим было передано сообщение с дирижабля Джона Люмика, идти к Cybus Industries, где она одна из первых была преобразована в киберчеловека. Когда Пит и Роза проникли на фабрику, они встретили там кибернезированную Джекки, которая узнала Питера Тайлера и произнесла свое имя. Она приказала отвести их к киберконтролеру. Роза и Пит попытались найти ее снова, но не смогли разузнать ее среди сотен других киберлюдей.

Джекки была убита когда эмоциональные ингибиторы были отключены, в результате чего киберлюди умерли. (ТВ: Век стали)