ФЭНДОМ

Джанет Филдинг (родилась 9 сентября 1953) — австралийская актриса, сыгравшая роль Тиган Джованки - спутницы Четвёртого и Пятого Докторов с серии «Логополис» (1981) 18 сезона по серию «Воскрешение далеков» (1984) 21 сезона.

В 1985 году вновь сыграла Тиган в мини-эпизоде «Передряга с сонтаранцами», где её персонаж столкнулся с Шестым Доктором. В 2010 году в качестве бонуса на DVD вышла запись с проб на роль Седьмого Доктора, где раскрылось, что Джанет исполняла роль злодея в сценке, которую нужно было отыграть кандидатам (в том числе Сильвестру МакКою). В настоящее время является театральным агентом, работая в этой профессии и с Полом МакГанном, когда тот получил роль Восьмого Доктора.

Джанет долгое время не хотела возвращаться к «Доктору Кто» и даже открыто критиковала сеирал, однако в 2006 году она согласилась «единственный раз» вернуться к роли Тиган в аудиопьесе «Сбор», где Пятый Доктор воссоединился со своей спутницей через много лет после их прощания. Тем не менее, с 2010 года Джанет Филдинг стала регулярно записываться для Big Finish Productions в аудиопьесах с участием Питера Дэвисона, Сары Саттон, Марка Стриксона и Мэттью Уотерхауса, в которых рассказываются новые истории из эры Пятого Доктора.

Tegan-jovanka-janet-fielding

Джанет в 1980-х

В 2010 она также участвовала в написании книги «Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who», а в 2013 появилась в фильме Питера Дэвисона «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 18 (1980-81)Править
Сезон 19 (1982)Править
Сезон 20 (1983)Править
Спецвыпуск (1983)Править
Сезон 21 (1984)Править
Мини-эпизод (1985)Править

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Потерянные истории»Править
СпецвыпускиПравить

ФильмыПравить

Как писательница:Править

Энциклопедии, справочники и гайдыПравить
  • Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who (написала один из фрагментов)