ФЭНДОМ

Сэр Дерек Джекоби (родился 22 октября 1938) — британский актёр, в 2003 году озвучивший престарелого писателя Мартина Баннистера и образ Первого Доктора в аудиопьесе «Крайний срок» из серии «Доктор Кто: Безграничный» от Big Finish Productions, а также сыгравший андроид-копию Мастера в мультфильме «Крик Шалка» с альтернативным Девятым Доктором.

В 2007 году в серии «Утопия» 3 сезона «Доктора Кто» исполнил роль профессора Яны, который оказался воплощением Мастера, пережившим Войну Времени и превратившим себя в человека, заключив свою сущность в часы. В 2009 году зачитал новеллизацию серии «Вор разумов» от BBC Audio. С 2017 года озвучил Мастера в нескольких аудиопьесах от Big Finish Productions, в том числе собственном спин-оффе под названием «Военный Мастер».

Жизнь Дерека Джекоби связана с театром. Благодаря своим популярным ролям в 1994 году актёр был посвящен в рыцари. Согласно интервью из «Доктор Кто: Конфиденциально», Дерек мечтал сыграть в сериале ещё с 1960-х, когда впервые увидел его.

Вне «Доктора Кто» он сыграл в фильмах и сериалах «День Шакала» (1973), «Я, Клавдий» (1976), «Генрих V: Битва при Азенкуре» (1989), «Умереть заново» (1991), «Брат Кадфаэль» (1994-98), «Гамлет» (1996), «Фрейзер» (2001), «Моя ужасная няня» (2005), «Золотой компас» (2007), «Потустороннее» (2010), «7 дней и ночей с Мэрилин» (2011), «Борджиа» (2011), «Аноним» (2011), «Железный рыцарь » (2011), «Принцесса Монако» (2014) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

Big Finish ProductionsПравить

«Доктор Кто: Безграничный»Править
«Военный Мастер»Править
«Галлифрей»Править
«ЮНИТ: Новый сериал»Править
«Дневник Ривер Сонг»Править

«Доктор Кто»Править

Мультфильм (2003)Править
Сезон 3 (2007)Править

BBC Audio/AudioGoПравить

АудиокнигиПравить