ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как история позиционируется как пародия, и вводит альтернативных Девятого, Десятого, Одиннадцатого, Двенадцатого и Тринадцатого Докторов (последнее воплощение - женское).
Это статья о воплощении Доктора из пародии «Проклятие неизбежной смети».
Вы могли иметь в виду Девятого Доктора из 1 сезона (2005), или Девятого Доктора из мультсериала «Крик Шалка».
Сохраненное изображение 2015-2-26 20-46-9.117
Девятый Доктор
Раса: Галлифреец (Повелитель Времени)
Место рождения: Галлифрей
Актёр: Роуэн Аткинсон
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Проклятие неизбежной смерти
Воплощения Доктора (Проклятие неизбежной смерти)
9, 10, 11, 12, 13
Девятый Доктор - девятое воплощение Повелителя Времени, который называет себя Доктором, путешествующее в ТАРДИС со своей спутницей Эммой. Во время встречи с Мастером на планете Терсерус, который пытался убить его и Эмму, он регенерирует от взрыва устройства далеков несколько раз, в конечном итоге оставаясь в своём тринадцатом женском теле.

БиографияПравить

Девятый Доктор, находясь в своей ТАРДИС, был на связи с Мастером и его ТАРДИС - тот случайно рассказал Доктору всё о ловушке, которую он ему готовит, забыв о том, что аудио связь между двумя ТАРДИС включена. Доктор назначил ему встречу на планете Терсерус, объясняя тем, что ему нужно кое-что сказать Мастеру.

Curse-of-fatal-death zps8817d9d0

Доктор вместе с Эммой

Когда Доктор и Эмма появляются на Терсерусе, Доктор рассказывает своей спутнице о планете и её жителях. После этого появляется Мастер, приготовивший несколько ловушек - он слетал назад во времени и договорился с архитектором замка. Каждый раз оказывалось, что Доктор слетал ещё раньше во времени и договорился с архитектором до Мастера. Доктор рассказывает о том, что он спас каждую планету во вселенной как минимум 27 раз, и он решил жениться на Эмме, оставив путешествия во времени. Мастер по-прежнему намерен их уничтожить, однако сам попадает в последнюю ловушку - это был люк, ведущий к канализации Терсеруса.

В тот момент, когда Мастер падает в люк, появляется его более старая версия - ему потребовалось больше 300 лет, чтобы достичь своей ТАРДИС и отправиться назад во времени к Доктору и Эмме. В этот раз он приходит в союзниками - единственные существа во вселенной без обоняния, далеки, согласились помочь Мастеру, который провёл 300 лет в канализации. До того, как они схватывают Доктора и Эмму, Мастер успевает дважды упасть в канализацию и дважды возвратиться ещё более постаревшим.

Доктора и Эмму привязывают к стульям на корабле далеков, Эмма интересуется, откуда у далеков стулья, а ей отвечают, что объяснят попозже. Доктор узнаёт, что далеки омолодили Мастера и дополнили его своими технологиями, в обмен на то, что он откроет им секрет луча, который способен сделать их хозяевами вселенной за минуту - Эмма опять интересуется как, а Доктор отвечает, что объяснит позже.

Один из далеков раскрывает Доктору план, что когда Мастер станет ненужен, его убьют - он на языке терсерусианцев (язык выделения газов) предупреждает Мастера, однако тот переводит вслух, и далеки понимают, что их план раскрыли - тем временем луч взрывается, повреждая Доктора - он регенерирует, говоря Эмме по-терсерусиански, что любит её (ТВ: Проклятие неизбежной смерти).

За кулисамиПравить