ФЭНДОМ

Далеки
Прозвища: Союзные далеки, «хорошие» далеки
Тип: Мутанты в оборудованных оболочках
Родная планета: Параллельная вселенная
Создание: созданы Ментором
Актёр озвучки: Николас Бриггс
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Проект: Бесконечность
Война далеков: Глава первая, вторая, третья и четвёртая

Эти далеки были призваны из параллельной вселенной Императором далеков в 4172 году с целью оказать помочь в завоевании галактики Млечный Путь (АУДИО: Проект: Бесконечность). Как и далеки с человеческим фактором, данные далеки не разделяли принципов Императора, из-за чего встали на сторону остатков Земного Альянса и объявили войну против Империи далеков (АУДИО: Война далеков: Глава первая).

БиологияПравить

Далеки Ментора по форме, размеру и стилю брони ничем не отличались от «обычных» далеков, но они имели разную окраску. Их голоса были с более расслабленным тоном и интонацией, напоминавшей человеческую (АУДИО: Война далеков: Глава первая).

ИсторияПравить

Далеки были созданы Ментором, целью которой было получить ангелоподобных существ, заключённых в сверкающие и золотые троны, которые бы поддерживали порядок в их собственной вселенной, которой они бы полностью правили (АУДИО: Война далеков: Глава первая).

Неизвестно, какую роль Даврос, создатель «обычных» далеков, сыграл в той вселенной, и существовал ли он там вообще. Ментор ссылалась на Скаро, как на родную планету «вражеских» далеков, что может намекать на то, что, в параллельном мире, далеки возникли в другом месте.

После их прибытия в основную вселенную, они были потрясены преступлениями, совершёнными «вражескими» далеками, и немедленно начали выполнять из «нейтрализацию» (АУДИО: Проект: Бесконечность).

Почти сразу же после своего появления в этой вселенной из раскола измерений, «союзные» далеки, как они потом стали известны, объявили войну «вражеским» далекам и встали на сторону Земного Альянса. Приблизительно за шесть лет, им удалось отбить силы далеков к их изначальным позициям у краёв Солнечной системы.

Со временем, Календорф, Алби Брук и Мирана начали сомневаться в благих намерениях Ментора и её далеков. Отчёты, которые были посланы им, предполагали, что «союзные» далеки используют мир и порядок с такой же беспощадностью, с какой «вражеские» распространяют разрушение и смерть. Некоторые планеты, которые отказались предоставить войска Земному Альянсу, были наказаны Ментором - далеки разрушили всю их инфраструктуру. Ещё одним примером является планета Эмерон, втянутая в ядерное противостояние ещё в начале далековых войн, была отброшена «союзными» далеками к уровню развития Каменного Века. Эти миры стали известны как Наказанные Планеты. Действия этих далеков привели к тому, что Календорф убедился в их не менее жестокой диктатуре, только проявляемой в более доброкачественной форме (АУДИО: Война далеков).

За кулисамиПравить