ФЭНДОМ

Григорий Распутин (THE WAGES OF SIN)
Григорий Распутин
Прозвища: Дьявол, Безумный Монах
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Первое появление: The Wages of Sin
Последнее появление: Книга Войны, Странник (аудио история)
Актёр озвучки: Тим Чиппинг

Григорий Ефимович Распутин, также известный как Дьявол (англ. Dyavol) во время его вступления в Фракцию Парадокс (ПРОЗА: Книга войны) - крестьянин из села Покровское, русский мистик и предсказатель, который психически влиял на царя Николая II и царицу Александру в последние дни правления династии Романовых (АУДИО: Странник).

Биография Править

Его сестра Мария и брат Дмитрий утонули вместе с самим Григорием. Из них выжил лишь последний. Позже Григорий Распутин назовет своих детей в честь умерших сестры и брата (АУДИО: Странник).  В 1903-м году Йен Честертон встретил Григория Распутина около поселка Заречный в Сибири. Когда он дотронулся до неисправного инопланетого устройства, он лицезреет все будущее Земли. Григорий видит царицу Александру Федоровну, кайзера Германии Вильгельма II, большевиков, Первую мировую войну, Октябрьскую революцию, Версальский мирный договор, Вторую мировую войну, Адольфа Гитлера, Блицкриг, Холокост, распространение телевидения и компьютеров, космические полёты, Юрия Гагарина, Карибский кризис, Берлинскую стену, десятую планету (ТВ: Десятая планета), различные вторжения инопланетян, лунную станцию (ТВ: Лунная база), марсиан (ТВ: Ледяные воиныСемена смерти), существ из пластика (ТВ: Соучастники), металла, призраков, людей из расы Доктораоборотней, вампиров, "людей, что под ногами"  и роль Доктора в истории Земли. Также Распутин увидел встречу Йена и Барбары Райт с Доктором (ТВ: Неземное дитя) и знает, чем завершится их путешествие в ТАРДИС (ТВ: Погоня).

За кулисами Править

Том Бейкер сыграл Распутина в фильме 1971 года "Николай и Александра".