ФЭНДОМ

Грейс Холлоуэй - кардиохирург из Сан-Франциско, а так же член Совета попечителей Института технологического развития и исследований. В процессе своей работы она столкнулась с Седьмым Доктором и ненароком вызвала его регенерацию. Вследствие этого изменения она стала первым спутником Восьмого Доктора.

БиографияПравить

Встреча с ДокторомПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

После ДоктораПравить

После возвращения на Землю, Грейс начала исследовать субстанцию, что осталась от Мастера. Это привело ее к работе в генетической лаборатории, спонсируемой М16, где надеялись создать создать гибрид человека и Повелителя Времени, способного к регенерации. После того, как Грейс снова встретилась с Докторам, он серьезно отчитал ее за подобные исследования, но позже они все-таки помирились (КОМИКС: Падший).

Доктор дал понять, что знаком с ее работой и что ей предстоит совершить "великие вещи" (ТВ: Доктор Кто). Грейс расценила это как на ее работу в М16 над гибридом (КОМИКС: Падший). Она выжила после вторжения киберлюдей на Землю в 2005 и пришла к заключению, что из остановил Доктор (КОМИКСЫ: Потоп, Охотники за Горящим камнем)

В 2010 Грейс стремилась к новым прорывам в хирургии (ПРОЗА: Смерть Доктора).

Фотография Грейс, стоящей возле офицера ЮНИТ, была на дисплее в Чёрном архиве наряду с другими спутниками Доктора (ТВ: День Доктора)

НаследиеПравить

Двенадцатый Доктор видел Грейс среди других спутников, когда Бернис Саммерфилд ударило темпоральной энергией в Пирамиде Этернии (ПРОЗА: Поколение большого взрыва)

Параллельные вселенныеПравить

ЛичностьПравить

Грейс была умной, энергичной и независимой, с хорошим чувством юмора и любовью к опере. В начале она с сомнением отнеслась к заявлениям Доктора как относительно его личности, так и к его апокалиптическим предсказаниям. Однако, доказательства смогли убедить ее и она стала полезным союзником. Вскоре Грейс влюбилась в Доктора, заметив, что "В конце концов нашла правильного парня, а он оказался с другой планеты". Но, не смотря на это, она отказалась от предложения путешествовать с ним узнать о своем будущем, предпочитая, чтобы оно оставалось неизвестным (ТВ: Доктор Кто).

Привычки и причудыПравить

Грейс выказывала интерес к творчеству Пуччини (запись Мадам Батерфляй играла в операционном зале, пока Грейс оперировала Доктора) и к искусству Леонардо да Винчи (заметив на стене в квартире Грейс репродукцию Леонардо, Доктор заметил, что "Он был очень простужен, когда рисовал это") (ТВ: Доктор Кто).

За кулисамиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.