ФЭНДОМ

Город мёртвых – сорок девятый роман серии Приключения Восьмого Доктора, автор – Ллойд Роуз . Роман опубликован 3 сентября 2001 и представляет историю о Восьмом Докторе, Фитце Крейнере  и Анджи Капур.

АннотацияПравить

«Ничто не может пробраться в ТАРДИС» прошептал Доктор. Затем он понял, что Ничто уже пробралось.

Новый Орлеан, начало 21 века. Торговец жуткими артефактами был убит. Амулет, вырезанный из человеческой кости, пропал. Старая плантация, находящаяся за много миль от воды, была уничтожена приливной волной.

Анджи идет на танцы, Фитц идет грабить могилы. Доктор привлекает внимание детектива по расследованию убийств и вызывает неприязнь у потенциального колдуна. Он хочет узнать секрет вора – грубияна  и его слепой жены. Он хотел бы помочь калеке - куратору музея магии. Он пытается вежливо отказаться от предложения молодого безумного художника позировать обнаженным вместе с его, художника, женой.

И больше всего ему нужно выяснить, что им всем делать с Пустотой, открывшей на него охоту.

До того, как она его поймает.

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • Доктор ненадолго вспоминает, что у него есть темноволосая внучка и темноволосая возлюбленная, пока память вновь не ускользает от него. У него так же возникает впечатление, что однажды он путешествовал с девушкой подростком.
  • Однажды Доктор приходил на сеанс к Зигмунду Фрейду.
  • Энн Райс проводила сбор денег в конце месяца.
  • Был упомянут Саннидейл.
  • Доктор сообщает Фитцу и Анджи, что ближайший аэропорт находится в Олбани.

ЗаметкиПравить

В книге представлены множество картин и полузабытых снов, которые переживает Доктор с амнезией; они являются отсылками к предыдущим произведениям: Времяточец: Откровение, Всепоглощающий огонь, Небесные пираты!, Эпизоды , Тоже люди , Лангбэрроу.

Связь с другими книгамиПравить