ФЭНДОМ

Torchwood S04E03 01
Глубокая ночь
(Dead of Night)
4 сезон
Герои: Джек, Гвен, Рис, Рекс, Эстер, Вера, Освальд
Враги: Три Семьи, Благословение, ЦРУ (Фридкин), ФайКорп (Освальд, Джилли)
Место и время: Земля - США (Вирджиния - Вашингтон и Лос-Анджелес), Уэльс (Кардифф) - 2011 год (День Чуда)
Сценарист: Джейн Эспенсон
Режиссёр: Билли Гьерхарт
Продюсер: Келли Маннерс
Премьера: 22 июля 2011
Номер: 3
Предыдущее: Экстрадиция
Следующее: Побег в Лос-Анджелес
ВИДЕО
Torchwood Dead of Night (TV Trailer)

Torchwood Dead of Night (TV Trailer)

Torchwood Episode 3 Dead of Night

Torchwood Episode 3 Dead of Night

Глубокая ночь — третья серия 4 сезона телесериала «Торчвуд», которая продолжила сюжетную арку Дня Чуда. В этом эпизоде была сформирована основная команда Торчвуда Три, которая будет участвовать на протяжении всего сезона - к Джеку и Гвен присоединились Рекс Мэтисон и Эстер Драммонд. Впервые был показан культ Бездушных, которые считали, что раз люди больше не умирают, то у них больше нет души, которая попала бы в рай, или ад.

В этой серии впервые произошёл контакт между Джеком Харкнессом и Освальдом Дейнсом, которого некоторые люди стали даже обожествлять. В другой стороны, более глубокой и тёмной, была показана Джилли Китцинжерн, которая, как оказалось, является сотрудником компании ФайКорп.

СинопсисПравить

В один чудесный день, никто не умирает. И на следующий... И на следующий... И на следующий! По всему миру, ни один человек не может умереть. Люди продолжают стареть, получать смертельные травмы и ранения, но они никогда не умирают. Результат: сильный рост населения Земли в одночасье.

Торчвуд в бегах. Против Рекса и Эстер организована самая настоящая охота, и они вынуждены примкнуть к Джеку и Гвен, чтобы выяснить, что происходит. Их единственной зацепкой является компания ФайКорп, которая, как оказалось, знала о наступлении Дня Чуда заранее. Во время проникновения на главный склад ФайКорпа, Джек должен выяснить, на чьей стороне находится таинственный Освальд Дейнс.

Продолжается глобальный конфликт, который угрожает навсегда изменить суть слова «человек»... навсегда...

СюжетПравить

Рекс Мэтисон врывается в дом Брайана Фридкина, который под дулом пистолета рассказывает, что работает на «них», которые окружают обычных людей на протяжении десятилетий, однако «их» никто не замечает. В это же время местные новости показывают Освальда Дейнса, который уверяет, что видит мир, как «эксперт», раз уже должен был умереть. Рекс забирает у Фридкина мобильный телефон, при помощи которого он связывался с таинственной организацией, и уезжает на машине вместе с Джеком и Гвен, до прибытия полиции.

Гвен, которая сделала покупки в местном магазине, наблюдает за парадом по Вашингтону культа Бездушных, которые считают, что раз люди больше не умирают, то у них больше нет души, которая попала бы в рай, или ад. Члены культа носят специальные маски и зажжённые свечи. Джек, тем временем, пытается выяснить местонахождение Риса и Анвен. Далее, команда пытается отследить, с кем именно связывался Фридкин, однако телефонный номер «попадает в лозу», разбиваясь на 500 000 вариантов. Джек продолжает искать информацию о морфическом поле, и как оно могло вызвать День Чуда.

После этого, Джек, Гвен и Рекс врываются на главный склад компании ФайКорп, где обнаруживают огромное количество обезболивающих. Это означает, что они знали заранее о наступлении Дня Чуда, и решили на этом нажиться. В это время новости передают, что некоторые азиатские страны раздумывают о смешивании с водой контрацептивов, чтобы хоть как-то контролировать прирост населения. Джилли Китцинжерн находит Веру Хуарез, которую ещё раз приглашает в ФайКорп, однако та отказывается.

Затем команда Торчвуда разобщается, когда между Джеком и Рексом возникает несогласие, однако наутро они воссоединяются. Освальд Дейнс, тем временем, подвергается преследованию со стороны людей, которые ненавидят его. Среди них оказываются даже двое полицейских, которые под прикрытием «отвести его домой в безопасности», вывезли из города и избили. Пьяный Джек возвращается к своим друзьям, когда Гвен разговаривает со своей семьей во видеосвязи.

следует закончить

В ролях Править

ОтсылкиПравить

ДжекПравить

ЛичностиПравить

  • Гвен разговаривает с Рисом, используя перенаправленный адрес из Парагвая, чтобы его невозможно было отследить.
  • Джек вспоминает смерть Йанто Джонса, говоря, что День Чуда, возможно, спас бы ему жизнь, если бы он наступил раньше (ТВ: Дети Земли: День Четвёртый).
  • У Эстер есть старшая сестра, о которой она старается заботиться из-за её психического нездоровья.
  • Работой Эстер в ЦРУ было искать верную информацию среди многомиллионных результатов поисковика.

ОрганизацииПравить

  • ФайКорп заготовил миллионные партии болеутоляющих за год.
  • Бездушные - новый культ, члены которого верят, что раз люди больше не умирают, то у них больше нет души, которая попала бы в рай, или ад.
  • Один христианский проповедник заявил, что День Чуда - это благословение Бога.

ТорчвудПравить

Интересные фактыПравить

  • Две сцены секса в этом эпизоде были отредактированы для трансляции серии по BBC в Британии, хотя их показали полностью каналы Starz (США), Space (Канада) и UKTV (Австралия).
  • В отличие от трансляций «Доктора Кто» и предыдущих серий «Торчвуда», этот эпизод был показан в США, Австралии и Канаде до Британии.
    • США - 22 июля 2011
    • Австралия и Канада - 23 июля 2011
    • Великобритания - 28 июля 2011

РейтингПравить

  • 5,5 млн. зрителей (BBC)
ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)
Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)
Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)
Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)
День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови