ФЭНДОМ

Глин Джонс (27 апреля 1931 - 2 апреля 2014) — британский актёр, сценарист и режиссёр южноафриканского происхождения, который написал сценарий к серии «Космический музей» (1965) 2 сезона «Доктора Кто» и снялся в серии 12 сезона «Эксперимент сонтаранца» (1975) в роли Кранса.

В конце 1964 года он связался с Дэвидом Уитакером, редактором сценариев «Доктора Кто», с целью попросить написать для сериала. Сценарий его серии, «Космический музей», был подготовлен к производству, когда Уиткаера сменил на посту Деннис Спунер. Джонс был встревожен редактированием его сценария - множество юмористических моментов серии были удалены из него, так как Спунер посчитал их неуместными. Он считал «Доктора Кто» чистым научно-фантастическим сериалом, в котором не место юмору. Это был единственный вклад Глина Джонса в сериал в качестве сценариста.

Тем не менее, Джонс не оборвал связь с «Доктором Кто» - в 1975 году он сыграл роль Кранса в серии «Эксперимент сонтаранца». Это был редкий пример, когда сценарист сериала играл какую-либо роль (подобный пример можно проследить у Марка Гейтисса, который сыграл несколько ролей в возобновлённом «Докторе Кто»). В 1987 году написал новеллизацию своей серии.

Глин Джонс умер 2 апреля 2014 года. Сообщилось об этом лишь 4 апреля. До своей смерти он являлся самым ранним сценаристом «Доктора Кто», который ещё оставался в живых. На данный момент, им является Дональд Тош, который, к тому же, является единственным оставшимся в живых сценаристом из эры Первого Доктора.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как сценарист:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править

Target BooksПравить

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 12 (1974-75)Править