ФЭНДОМ

Сохраненное изображение 2015-9-18 13-41-0.273
Галанар
Прозвища: Доктор Деннис Грентрам
Раса: Демон / робочеловек
Актёр: Дэвид Теннант
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Уничтожители
Целители
Выжившие
Демоны
Воины
Будущее

Галанар - демон-робочеловек, активированный в 67 веке, примерно через 25 сотен лет после его «реабилитации» (АУДИО: Империя далеков III).

Он начал работать на Георгия Селестру (АУДИО: Демоны) и был отправлен на миссию, целью которой было обнаружить хоть какие-то сведения об активности (и вообще существовании) далеков во Внешних Мирах, для того, чтобы убедить Галактический Союз действовать (АУДИО: Уничтожители).

Он отправился в один из миров, где целители предлагали лекарство от болезни, сразившей Внешние Миры, притворившись доктором. Там, он нашёл далеков и узнал об их методах (АУДИО: Целители, Выжившие). Они захватили его, однако Галанару удалось сбежать вместе с Эларией и Саем Тарковом при помощи случайно посетивших мир (также бежавших от далеков) смотрителей Граксиса (АУДИО: Воины).

Он помог им отправиться на Велишаа, где, согласно словам Сая, находилось телепатическое наследие Календорфа, предупреждавшее об угрозе далеков. Все, включая Галанара и смотрителей, были захвачены силами далеков, и их план провалился (АУДИО: Будущее).